помнишь?

Вальтер Медведев
Помнишь, как мы с тобой встретились?..
До этого, у меня были проблемы. Погибли жена с ребенком. За одну неделю, убили десять друзей. Да не. Это не проблемы. Это горе. Проблемы, у меня начались потом. Потом. Когда никто, не хотел меня понимать. Не хотел.
А кому какое дело, до чужого горя! Как мы привыкли, слышать эти слова. Мы все хотим, что бы нас понимали. В ответ, понимать никого не хотим. На предложение, нет спроса - а значит, это не выгодно! Не модно!..
Я ушел. Ушел. Не хотел, попадаться никому на глаза.
Хотел, их убить. Тех, кто говорит, что они нас защищают. Убить убийц. Тех, кто убил мою жену, дочку Дашу, моих друзей. Как много времени уходит, чтобы заработать. И секунды, чтобы все потерять. Деньги не в счет.
Хотел добиться правды, а меня отовсюду выгоняли, пинками. Пинками, которые обошлись мне, в пол года тюрьмы.
Судья... Молодая девчонка. Которая представления не имела, что кроме супер маркетов, есть маленькие магазинчики. И понятия не имела, как можно деньги брать в долг. Видел я ее когда - то, на байкерской тусовке. В кожаной куртке, и штанах, обнюханная! Теперь смотрит на меня, краснеет, торопится! Поскорее - бы, шлепнуть молотком по столу!
Наверное, вы все сдохли! Или ваши родные...
Время лечит - это наверное то время, которого вообще не существует. Нет такого времени! Не обманывайте ни себя, ни других. Такое время, наверное существует только там, где мы все рано или поздно окажемся.
Того года у меня не было. Заснул, в девяносто четвертом. Проснулся, в девяносто пятом.
Помните анекдот:
" После нового года, мужик подходит к календарю. Смотрит. А на нем, второе число.
- Жена! А что? Первого января не было? "
Это так, посмеяться.
Помнишь, как мы с тобой встретились?..
Лето! Друзья пригласили меня на пикник. Соблазнив меня тем, что там будет двести человек. Индейские палатки, и все в таком стиле. Такого я еще не видел. Меня тогда, это зацепило.
Наша машина, остановилась на двадцатом километре. Там все встречались. Что бы дальше, ехать вместе. Я вышел из машины. Что бы посмотреть карту, которая, стояла возле дороги. Остальные, стояли в сторонке общались.
Я смотрел карту, и подошла ты. Белые волосы, красивая коса. Я, такой весь красивый, в больших черных очках. Я был веселый, как всегда. Ты, показалась мне грустной. Потом ты мне рассказала свою историю.
- Привет! Ты с нами?
У меня тогда пропал дар речи. Передо мной, стояла моя жена. Я снял очки.
- Да! Я тут случайно! Проездом.
Ты тогда засмеялась.
Потом, когда мы с тобой встречались, ты всегда просила снимать очки. Ты хотела видеть мои глаза. Ты мне говорила:
- Не прилично, разговаривать с женщиной. В очках!
Была бы на твоем месте другая, я никогда бы так ни сделал. Я бы никогда, не снял очки. Но это была ты.
Через три недели после пикника, ты мне позвонила. От куда, ты взяла мой телефон? Плакала в трубку. Я тогда сам предложил тебе помощь. Так все и началось. Я, был самым счастливым человеком в мире. До того звонка.
- Але. Привет!
- Привет.
Я чувствую, что – то не так.
- Я сегодня не приеду. И никогда не приеду.
Какое знакомое состояние. Наверное, этого года опять не будет.
В квартире темно. Комнату, освещает монитор компьютера. Старый, маленький монитор. Его мне вчера друг подогнал. Свой вчера разбил. Нес из машины, и уронил. Он упал мне на ногу. Но я на него не ругался... Грехов хватает!
В одноклассниках мигает сообщение. Наверное, это была шутка. И сейчас, там будет сюрприз.
Нет. Не от нее. От жены брата.
" Андрея убили "
От мерцания монитора, рябит в глазах. Я не понимаю, от чего я больше плачу.
Нет. Понимаю! Я плачу, над ситуацией. " Пришла беда, открывай ворота!"
Выходит, моя душа гостеприимна!..
Брат... Я ему всегда желал смерти. После того момента, как он кинул меня. Именно из – за него, я окончательно перестал верить людям.
Именно тогда я и открыл свой ящик " Пандоры "!
" Не верь, не бойся, не проси! Бьют беги, дают бери! "
Те, кто выросли в интернате, детдоме, поймут меня. А Вы. Кто вырос, в тепличных условиях, завидуйте!
Вам, вечно чего - то не хватает, вам постоянно мало! Из - за какой - то мелочи, вы начинаете ныть, распускать сопли! Будь то, рассыпанная соль, или сахар. Вам не жалко тратить, на это свое время! А зачем? Папа купит новое!
Как на зло,  сегодня на улице, я не встречаю ни одного любителя спросить: " Который сейчас час, или закурить "
Эти подонки, попрятались в своих норах, и наблюдают за мной, скалясь и улыбаясь.
Прошло два года. Все пережито и высрано. Я прилетаю в мой город. Очень хочется кофе. По дороге домой заезжаю в кафе. Заказываю кофе. Разваливаюсь на диване. Кайф!!!
Мне принесли кофе. Я поднимаю глаза. Передо мной стоишь ты.
Те два года без тебя, куда - то исчезают. Мы начинаем с тобой то там, то там, случайно встречаться. В конце концов, мы обмениваемся телефонами.
- У тебя не остыли ко мне чувства?
- Нет! - ответил я. Зная что совершаю ошибку.
За большим витринным окном, идет дождь. Капли попадают на стекло, искажая все за ним... " он " меня опять предупреждает!
Действительно... Мы видим мир таким, какой он не на самом деле! Мы обещаем себе, что больше не повторим тех ошибок, что были. Но как только все забудется, совершаем их снова, и снова!
Торговец " розовыми очками " процветает! Да здравствует " бизнэсс "!
Как хочется убить тех, кто забрал у меня жену и дочь!!!
Конечно же я этого не  сделаю. Ведь Я... Не они... И у них есть тот, кто их любит!!!

Я всего лишился. Но в замен, получил все!
Конца пути нет! За ним следует, начало другого! А плохого, или хорошего - это уже зависит от нас! За свои очки, я расплатился! Мне они, больше не нужны!