Он...

Татьяна Горбанец Браило
Он чужой, хотя такой близкий. Он – не мой, и с этим ничего не поделать…
Уже не рядом, и не могу видеть  по утрам его настроение, его взгляд, его порой, уставшую  улыбку.
Он как Осень -  золотая пора, но не для меня. Он – как  свежий ветер, когда за окном жара. Он – не со мной, И  никогда мне  не познать  тепла его рук, переменчивого настроения, никогда не быть птичкой, пойманной  его объятиями. Не люблю неизвестности, но  сейчас известно всё на  много лет вперёд, и это меня  убивает, постепенно, как медленный, ЯД.
 Хочется  побыть в его «Клетке», хотя бы  минутку, хотя бы один  миг. Хочется  посмотреть в глубину глаз, и сказать всё, что думаю, всё  чего хотелось бы, но боюсь,  с моих уст, не услышать ему моих мыслей, тайных желаний,  я всё сказала бы ему, но слезами, лишь они одни, смогли бы передать весь трепет моих  странных, непонятных, чувств…
Улыбка. Я ни за что не устала бы улыбаться ему, да, вот только не знаю, нужна ли она ему.
Никто не знает, что  с нами будет дальше, я не исключение, может когда  - нибудь, наши с ним, такие  разные  судьбы   пересекутся на полосе невесомости, на одной из остановок, или улиц. Может быть он поймёт, что это была Я, и всё было всерьез, хоть и ему казалось шуткой.