И во тьме тоже. 1. Наверх

Наталья Фабиан
Тьма. Непроглядная тьма вокруг, и только наверху, на недосягаемой высоте бледное пятно. Путь наверх. Наверх. Нет. Невозможно, немыслимо. Я не смогу. Боль. Дикая боль раздирает тело. Да и чего следует ждать, если упал на дно Бездны Мрака с такой высоты? Упал? Нет, столкнули. Меня столкнули, и это – часть наказания. Наказания за… не помню за что. Что-то я сделал, но что? Никаких мыслей, никаких воспоминаний, лишь падение и раздирающая боль. И вот я здесь. Преступник. Изгой. Обречённый навеки страдать и мучиться в этой кромешной мгле. Нет, я не умру. Я не могу умереть. Я через некоторое время даже начну видеть в этой темноте. Но назад мне пути нет. Я не помню себя. Они отняли у меня всё. Нет, не мою душу, её у меня никогда и не было. Мою сущность. Отняли, разорвали на несколько частей, и каждую поместили в прозрачный куб. В этот миг я перестал существовать. Откуда-то я знал, что кубы эти отнесут в потайные места, запрячут там, поставят охрану. Они боятся. Боятся, что я смогу вернуться и собрать все часть своей сущности воедино. А я смогу? Видимо, да. Иначе они не стали бы прятать их так надёжно. Я закрыл глаза. Перед мысленным взором промелькнули просторные коридоры, огромные залы, нависающие над безднами, полными огня и дыма, мосты подземного мира. Моего мира. Мира, из которого я был изгнан.
Я открыл глаза. Мрак вокруг будто разредился. Я смог поднять руку и поднести её к глазам. Так, они оставили мне моё оружие. Я внимательно оглядел пальцы, пошевелил ими и услышал, как цокнули острые когти. Уже хорошо. Я вооружён. Правда, если бы они лишили меня рук, мне пришлось бы хуже. Новые отрастали бы долго, но, в конце концов, всё-таки отросли бы. Я сел. Всё тело болело. Боль накатывала волнами, пробегала, подобно пульсации, по рукам и ногам. Но это ничего. Я справлюсь. Не знаю, сколько веков прошло, прежде, чем  я встал. Но я встал и расправил крылья за спиной. Нет, не крылья, обрывки, обломки. И я знал, что изорвал их не при падении. Я уже падал с изломанными крыльями. Это тоже была часть наказания. Я коснулся рукой правого крыла. Боль была такой, что из горла моего вырвался безумный крик, мигом потонувший во тьме. Но я нащупал, нащупал обломки костей и ошмётки кожи, и понял, что регенерация уже началась. Нужно лишь подождать, и мои крылья снова станут прежними, сильными, прочными. Я смогу летать!
Я стоял, слегка раскачиваясь, и чувствовал, что не способен сделать и шагу. Тянуло лечь обратно. Лечь, забыться, отказаться от борьбы. Забыть то, что со мной сделали. Остаться здесь, в темноте. Навсегда. Какая манящая мысль! Нужно всего лишь прилечь обратно. Я знал, что если сделаю это, то не встану уже никогда. Знал, что у меня есть лишь одна попытка подняться, и если я не воспользуюсь ею, то из этой бездны мне не вырваться. Не пройти подземными путями, не сразиться с сотнями тысяч врагов, не разбить кубы, не собрать воедино свою сущность.
Я вздохнул и выпрямился. Мне всегда давался лишь один шанс. Один. И этот я упускать не собираюсь. Я,  Дресвелл, лорд Ада, готов бороться. И я иду наверх.