Дневной вылет

Владимир Карась
     Накопленная усталость давала о себе знать, я второй час лежал в полудрёме, не желая открывать глаза, истома растекалась по телу, ничего не хотелось делать, никуда не хотелось идти. Лишь одна мысль искала мозг и, найдя его, запустила процесс системного анализа всей серии неудачных полётов по поиску настоящей, чистой любви. Мозг, как бортовой компьютер сравнивал характеристики объектов рост, вес, возраст, их нравственные качества, уровень специальной подготовки и пришёл к неожиданному выводу, что причина отсутствия результата – ночные вылеты.
     «Эврика», закричал я. «Действительно две любящие половинки должны искать друг друга днём в тёплых лучах солнца, а не при свете красных фонарей». Я уже мысленно представлял, как любовь завладеет моим сердцем, душой, умом и телом. Мне сразу стало легко и радостно. Через 15 минут, окрылённый новой методикой поиска, взял очередные  100 долларов из сейфа и на бреющем полетел к остановке такси, гордый, что мои интеллектуальные и естественно сексуальные возможности, так необходимые при встрече с любовью, практически неограниченны.
     Я поехал на маршрутке и не узнавал города, он был серым и грязным без разноцветных гирлянд и ярких вывесок, без залитых красным светом открытых баров. Единственно родным был экзотический запах канализации. Мозг непрерывно просчитывал вероятность появления по курсу моей второй половинки, и выдавал не утешительные результаты, она была бесконечно малой и стремилась к нулю. Такси повернуло и выехало на набережную. Мозг сразу вычислил вероятность встречи 50 на 50 и выдал команду на катапультирование.
     Я, отдал деньги, водителю Тайке поблагодарил её и уверенным шагом пошёл к морю. Конечно, именно сюда, полюбоваться закатом солнца, придёт она, и мы вместе сожжём все мосты, соединяющие нас с грязным прошлым. Появилась железная уверенность, что, наконец-то и у меня сегодня сложатся серьёзные отношения хотя бы на целую ночь.
     Но суровая реальность закрутила маленький самолёт моей мечты, и он потерял пространственную ориентировку. Вдоль всего побережья с обеих сторон тротуара стояли женщины и что-то напряжённо ждали, но явно не заката солнца. Их позы, манера общения, мимика были грубы и вульгарны и никак не гармонировали  с моим романтическим представлением о девушке, как о прекрасной Венере, хотя, что-то венерическое в них, безусловно, было.
     Под перекрестным огнём взглядов, я шёл сквозь этот строй, показывая своим видом, что есть ещё настоящие мужчины, не интересующиеся продажной любовью. Но с каждой минутой уверенность найти счастье по новой методике падала, и ещё через мгновение могла разбиться, если бы я не сделал противоракетный манёвр. Залетел в магазин, купил две бутылки пива и сел на берегу моря. Залпом выпил одну и неспешно стал смаковать вторую. Меня поразило, что берег жил своей размеренной жизнью. Рыбаки вдоль всего побережья ловили рыбу, катера увозили и привозили туристов, на длинных тросах таскали парашюты с экстремалами, вдали стояли на рейде большие корабли, одним словом, прекрасная картина обычной жизни просто очаровала. Мне опять захотелось рискнуть, доверить себя той единственной и неповторимой, и открыть ей дверь в собственное сердце.
     Стоп. Похоже, я заражён страшным вирусом, вирусом вечного поиска, и мурашки побегав по телу, сконцентрировались в моей любимой чакре. Не только я, но и практически каждый мужчина думает, что он заслуживает большего, такова человеческая сущность. Я часто не замечал и не ценил людей рядом с собой. Мне стало грустно от воспоминаний о своей супруге и чувство обречённости от невозможности выбраться из этой ловушки «Конвейера лиц и тел» окутало меня как туманом. Где простые общечеловеческие ценности? И тут я заметил, как почти рядом молодая девушка приводила в порядок, наверное, свою мать, которая, по всей видимости, после тяжёлой и продолжительной болезни еле стояла на ногах, и обречённо что – то говорила. Может быть, они долго копили деньги на поездку к морю, сделал предположение мозг, и вот счастливый миг настал, они слушают шум прибоя, крики чаек и будут наблюдать, как большой, красный диск исчезнет за горизонтом и землю укутает ночь. И хотя сегодня у меня был необычный дневной, боевой вылет, тем не менее, все системы работали нормально. Я приготовился атаковать и зашёл со стороны солнца, предварительно сбросив пустые бутылки в урну. Используя фактор неожиданности, представился и спросил:
     - Хун чи а рай? (как Вас зовут?)
     Как только наши взгляды пересеклись в пространстве, я услышал звенящую тишину, и все струны моей души запели в унисон. Наверное, так и начинается любовь с первого взгляда, восторженно пел внутренний голос. Мне не хотелось нарушать чистоту общения словами, и пришлось жестом предложить ей пройтись вдоль моря и насладиться тишиной.
     О небо, спасибо тебе. Наконец то, я нашёл девушку, с которой, приятно, просто помолчать. Поговорить без слов. Просто передать взглядом всё то, что к ней чувствуешь, и получить в ответ такой же взгляд. И понять, что ради этого сделаешь всё. Мне захотелось подарить ей звёзды солнце, луну, сделать что-нибудь приятное, и пока желание не прошло, мы зашли в отель на час. Даже в абсолютной тишине, интуитивно понимал, что её интересуют размеры моего айкю. Я взглядом её успокаивал, что они тебя приятно удивят и твои желания сойдут с ума от моих возможностей. После водных процедур, непрерывно смотря в омут глаз, который не ведал глубины, провел предполетный инструктаж.
     - Не надо идти на встречу, надо стать навстречу, и мягкими прикосновениями поставил эту хрупкую конструкцию в наиболее устойчивое положение и после тонкой взаимной коррекции отдал команду «На взлёт». По первым же фигурам высшего пилотажа стало понятно, что молодое брёвнышко никогда не стремилось осваивать даже отдельные элементы парного полёта, а учитывая очень раннее начало эксплуатации, наверно, по человеческим меркам, уже не особенно молодое.  Поэтому пришлось перейти в режим автоколебаний возникших в результате интеллектуального самовозбуждения.  И хотя мне понравилось узкое сечение входного воздухозаборника в целом говорить, что это была чистая любовь было бы кощунством.
     Да, одеваясь, размышлял мозг, похоже, что эта крошка мне быстро отдалась не моя заслуга, а всех тех, кто был у неё раньше. Заплатил 500 бат, вышел из отеля и побрёл по ночной набережной под перекрёстным огнём взглядов, показывая своим видом, что временно потерял интерес к этому фаст фуду любви.
     Как при высотном полёте с разбитым лобовым стеклом моё сердце и душа замёрзли, покрылись инеем и превратились в две ледяных глыбы, и один лишь вопрос терзал меня:
- Где найти чистый огонь любви, чтобы их согреть? Я по инерции залетел в первый, попавшийся GO – GO, заказал водки и уже после пятой рюмки чувствовал, как вирус вечного поиска поднимает голову и заплетающимся языком пытается завязать интеллектуальный разговор о специфике нравственных отношений людей, имеющих ограниченный ресурс времени. Тайка, сидящая рядом, пыталась перевести тему в другую плоскость и интенсивно искала активные точки на моём теле, подавляющие мозговую деятельность. Я смотрел на неё и чувствовал, что вирус вечного поиска опять включил конвейер, и передо мной очередной объект испытаний. Внутренний голос подсказывал, что надо оставаться человеком, и знать свои физические возможности. «Сегодня ты уже взлететь не сможешь, и не надо девочке давать надежду. Вот если завтра, то всегда, пожалуйста».
     Мне стало себя до слёз жалко, поскольку моя нежная натура была не в состоянии справиться с таким количеством предложений. Но я твёрдо знал, что завтра на другой высоте и с другими координатами, меня ждёт она настоящая любовь.  Мне пришлось,  использовать все ресурсы воли, чтобы расплатиться за выпивку, и поймать мотор.
     А может это возрастные изменения в мозгу, и с ними надо бороться, размышлял я, когда сидел в несущемся такси, и, анализируя сегодняшний день, проводил разбор полётов, немного сбиваясь в точности измерений по времени. Мне достаточно было секунды, чтобы встретить особенную девушку. Понадобилась минута, чтобы её узнать, час – чтобы полюбить, но не хватило целого вечера, чтобы забыть всю эту гадость. «Выпей ещё водки, советовал внутренний голос». «Нет. Хороший сон иногда лучше  выпивки и повторного секса», парировал я. Пришел в номер и, даже не почистив зубы, стал отключаться, а в мозгу звучали стихи Маршака «Ищет военный и не как не может найти, приличную девочку лет двадцати».