Куплю...

Гибралтар
- Здравствуйте. Почём?
Поднимаю голову. Девушка стоит. Ко мне обращалась? Наверное. Так как рядом со мной на лавке никого нет. Один сижу. Пиво дешёвое пью. Сигаретами закусываю.
- Вы мне что-то сказали?
Спрашиваю. Пивом чтоли интересуется? Перекинул губами сигарету в левый угол рта. Чтобы удобней говорить было.
- Да, вам. Почём?
- Что почём? - на бутылку кошусь.
- Вы.

Щурюсь и улыбаться начинаю. Широко. Привычка такая дурацкая у меня. А сам в голове миллион мыслей в секунду прокручиваю. Чего это она? Я правильно расслышал? Что значит - почём я? Может, с проститутом спутала? На мне вроде одёжка обычная. Да и рожей с пупком я вряд ли подхожу для продажной любви. Да и не слышал я ни разу про проститутов в нашем городе. Иль шутник какой мне табличку приклеил, мол продаюсь? А может, это такой способ знакомства? А что, я ничего так. Не урод какой. Да не... Может, сумасшедшая?
И продолжая перебирать варианты, банально пытаюсь выиграть время для дальнейших раздумий:
- Что-что?

А она ничего с виду. Примерно по плечо мне. Глаза светлые. На сумасшедшую не похожа.
- Купить, вас, говорю, хочу.
Ну ни черта себе поворот какой! Думать про причины и следствия надоело, а потому просто пытаюсь воспринимать всё как шутку.
- А для каких целей?
- Для личных.
- Эммм?
- Долго ещё глазами хлопать будете? Говорите цену. Подойдёт - возьму. Не подойдёт - пойду дальше.
Смешно мне стало. Хотя руки трястись тихонько начали. Занервничал почему-то. Но ей незаметно, и ладно. Или заметно? Твою в бога душу мать! Она это серьёзно чтоли?

- Мильон, - говорю. И, подумав, добавляю: - Торг уместен.
- Миллион дорого. Хотя... Какие у вас особенности, раз такую цену ломите?
- Вы конкретней спросите, что вас интересует. А то я весь из особенностей сшит. Прям теряюсь с какой начать.
- С любой.
- Да я серьёзно...
А улыбка на лице у меня, как приклеенная висит. Интересно, отучусь когда-нибудь улыбаться, когда разговариваю? Ещё вон в школе учительница английского тыкала меня этим. Мол, чего я лыблюсь, когда урок отвечаю. А я что поделаю?
- Я не менее серьёзно, - отвечает. - Какие такие у вас качества дюже дорогие?
От жеж, думаю, блин какой. А что если и вправду серьёзно? Прям как возьмёт, да купит меня за мильон. А что? Может, я и непротив даже.
- Самые замечательные качества у меня. Кроме пары минусов. Курю, ровно паровоз, пью иногда, да зубы не все на месте. Да ещё вон и мышцы живота чего-то разрослись, аж на бока перешли. В общем, ангел я. Почти. И по нумерологии даже, или как её там, у меня выходит, что...
- Нда, - перебивает, - не густо. Ладно, зайдём с другого боку. Любить умеете?
- Кого любить? - включаю было дурачка, но тут же спохватываюсь. - Конечно умею. Только раскачиваюсь долго очень. Порой слишком...
- И звезду даже достать можете?
Улыбаться начинает тоже. А костюм неплохой на ней одет. Полуделовой, полу-какой-то там ещё.
- Нет, извиняйте, звезду не могу. - Задумываюсь. - Хотя... Под настроение. Только вот настроение должно быть просто экстра... Эксклюзивным, короче.

А она выспрашивала, да дознавалась. И про работу. И про нынешнее семейное положение. И какими языками владею. И какой АйКью у меня. И всё ли в порядке со здоровьем? А справка есть? А с интимной стороной как? Ничего, будем тренироваться, если что. А чем увлекаетесь? Ой, правда? А сейчас можете что-то из своего? Не помните? А экспромтом? А ничего так. Хотя и не Пушкин. Но в плюс вам. Материальное состояние? Как с жилплощадью? Даже так? Жаль. Но это поправимо, к тому же в случае покупки я вас к себе заберу. А сильно пьёте? Ну, по праздникам то это многие. А вот курить, конечно, нужно будет меньше. Да не волнуйтесь. Это только в случае, если...

Наплёл ей с три короба, короче. Или не наплёл? Дааа... Ведь не плёл. Как на духу почему-то всё выложил о себе. Не, умолчал, конечно, кое-что. Но по мелочи.
А тут она прерывает очередной ответ и говорит:
- Мильон, конечно, дорого. Но тысяч сто могу дать.
- Эммм...
- Пока сто. Если всё будет хорошо, то я не против и остальные девятьсот отдать. Согласны?
- Эммм...
- Ну чего вы мычите? - смеётся. - Подумайте пока. Думаю, недели хватит вам на раздумья. Вот моя визитка. Позвоните, если не захотите. А если захотите, то через неделю на этом же месте в это же время. В этом случае звонить не надо. Договорились?
- Хм...
- Вот и хорошо. Но учтите, в случае покупки вы будете исключительно мой. В разумных пределах, конечно. Не рабство какое. Да, вижу вы всё понимаете. И в случае положительного результата сделки - не подведёте. Именно за это я и готова сто тысяч отдать. Остальное будем проверять. Ну, до свиданья.
- Мммм... До свиданья...

Она ушла. А я повертел визитку в руке, разглядывая. И в карман потом сунул. Бред, конечно... Или не бред?..
Встал с лавки и тоже пошёл себе. Бутылку пустую в урну кинул. Типа воспитанный. Но бычок всё же на асфальт. И ногой ещё придавил. Привычка.
Не, а ведь выходит, что я мильон стою! Прям как в той книжке про Карлсона. Эххх, красота. Самооценка повысилась до зашкаливания. Хотя и ерунда всё это.

Или не ерунда?.. Неделя быстро пролетит...