6-я Сказка

Сашка Сказочник
                ЭТО  МОГ  БЫТЬ Я...


                Я  родился  совсем  нормальным  ребёнком.  Но  потом  меня по
                неосторожности  сделали  инвалидом.  И  отдали  в  дом   малютки.
                А  потом  в  интернат  для  детей-инвалидов.  Там  я  и  жил...

                Но  фея  Мэй  сказала,  что  сейчас  я  рождаюсь  заново   и
                буду  таким,  как  все  нормальные  дети.   И  здесь,  в  сказке,
                я  буду  расти  и  долго  жить.  И  когда  подрасту,   мы  пойдём 
                искать  мою  маму,  -  мою  настоящую  маму.  И  фея  поможет  мне.

                Фея  Мэй  превратила  меня  в  младенца,  совсем  в  маленького
                мальчика,  который  не  может  жить  без  мамы.  И  фея  Мэй  стала
                похожей  на  мою  маму.  Она  была  нежной  и  красивой,  как  моя
                мама. Она  была  доброй  и  тёплой, как  моя  мама. И  у  неё  глаза
                и голос  были такие,  как у  моей  мамы.  Фея Мэй  стала  моей  мамой.
               
                Я  совсем  не  помню  свою  маму.   Но  я  запомнил  биение  её 
                сердца. Я  помню  её  дыхание,  запах  тела  и  ласковое  движение её
                рук,  когда  она  ложила  их  на  свой  живот  и  так  прикасалась  ко
                мне,  когда  я  был  внутри  неё. Тогда  мы  были  вместе  и  никто не
                мог нас  разлучить... Никто... Никто... Никто... Были Я  и  моя  Мама.