5-я Сказка

Сашка Сказочник
                ВСЛЕД ЗА СОЛНЦЕМ...

                Ещё  не  зашло  солнце,  как  ко  мне  прилетела  моя фея Мэй.
                "Вот  видишь,  я  с тобой.  Ты  не  передумал ?  Хочешь  в  сказку?"
                "Хочу." - сказал я.  И  она  подошла  ко  мне,  обняла  и  прижала
                к  себе.  Она  приподнялась  над  полом  и  мы  вылетели  в  окно...
               
                И  нам  не  было холодно. И  не  было снега. И  не было  зимы.
                Вокруг  нас  и  под  нами  было  большое-большое  поле,  где  цвели
                очень  красные  цветы. И  между цветами  была дорога. И мы летели над
                этой дорогой. А  впереди светило солнце. И  мы летели к этому солнцу.

                Мы  летели  к солнцу.  Мы  летели  в  сказку.   Я  и  моя  фея.
                Я  никогда  раньше  не  был  в сказочной  стране.  Но  очень  хотел 
                там  побывать. Я и на земле нигде не был, только в приюте,  где живут
                больные  дети. Я  тоже  больной.  Но  в  сказке  никто  не  болеет. И
                я  там  перестану  болеть. Так сказала  фея  Мэй. А  она  всё  знает.