4-я Сказка

Сашка Сказочник
                ФЕЯ  ПРИШЛА...

                Я  закрыл  глаза  и  захотел  заснуть.  Но  не  спал.
                Шёл снег. Я  лежал и смотрел в окно. И ждал, когда ко мне
                прилетит  фея.  А  она  всё  не  шла   и   не   шла...
                Я  так  долго  её   ждал,   что  уснул...

                И вдруг распахнулось окно и на подоконнике появилась
                моя  фея ! Но  она  была  такая  грустная. И  молчаливая...
                Она  подошла  ко мне,  наклонилась и  тихо  прошептала, -
                "Спи, Малыш. Мы завтра уйдём в сказку. А сегодня нельзя"...

                И она улетела в окно.  Окно  само по себе закрылось...
                Вокруг  стало  опять  темно  и  тихо...А за окном шёл снег.
                Утром  из соседней  комнаты  унесли  Наденьку. Она теперь
                на  небе  вместе  с  белыми  ангелами...Бедная Наденька...