Игра. Часть 7

Юлия Бугрова
Часть 7.

- Кто это? – меня затрясло, и я спешно свернула к обочине и остановила машину – Это ты решил пошутить? Зачем тебе это нужно?
- Спокойнее. Зачем же столько вопросов, со временем ты все узнаешь. Ну а пока я тебе просто посоветую ускорить поиски твоего друга. Времени у тебя не так много….
В трубке раздались короткие гудки. Я перевела дыхание и попыталась успокоится, но это получалось плохо. Мое сердце билось  с такой бешеной скоростью, что мне казалось еще секунда, и оно просто выскочит из груди.
Ну вот, объявился наш таинственный любитель пошутить. Ну а мне то,  что теперь делать? Я ведь действительно совсем одна. Помощи ждать неоткуда. В этом городе у нас никого, кроме нас самих. Может действительно взять и уехать? Но что-то мне подсказывает, что все не так просто. Да и Дима. Хотя, может это лишь слова и Диме ничего не угрожает. Я этого не узнаю, пока что-нибудь для этого не сделаю. Я не могу все оставить как есть, и буквально подписать ему тем самым смертельный приговор.  Или могу? Я в отличие от Насти совершенно не сентиментальна, и мне собственно сейчас должно быть наплевать на его дальнейшую судьбу…  Ну кто он мне? Знакомый, приятель. Но единственное чего мне сейчас хочется, это выкинуть эти страшные мысли из головы. Да и Настя еще слишком слаба.  Разобравшись немного в своих мыслях, я завела машину и поехала дальше, решив не останавливаться на полпути. Я просто не имела на это права… Эта мысль не отпускала меня ни на секунду. Добравшись, наконец, до деревеньки, где жила Люда, я взглянула на ее дом и вздрогнула, у забора стоял автомобиль, черный джип. Нетрудно было догадаться, что, скорее всего джип принадлежит Артуру.
Ну что же, это мне только на руку, и ждать его не придется. Я продолжала сидеть в своей машине и не решалась выйти. Но ведь именно за этим я сюда и ехала, ведь только здесь я имела возможность встретиться с этим Артуром, единственным человеком, который может отвести меня к Сергею. Я оставила свою машину рядом с машиной Артура.  Глубоко вздохнув,  закрыла машину и решительно направилась к дому. Подойдя, к крыльцу я услышала мужские голоса и музыку, видимо там сейчас застолье. Я громко постучала в окошко. Несмотря на мои опасения, дверь отварилась практически сразу же, на пороге стояла Людмила. Она была явно пьяна. И примерно минуту вглядывалась в моё лицо, пытаясь понять, кто же перед ней стоит, наконец, она воскликнула:
- Лера! Вот так радость! – Люда расплылась в улыбке и принялась меня обнимать. От нее страшно разило перегаром. Я высвободилась из ее объятий и улыбнулась:
- Привет, извини что поздно.
- Да ты что! В самый раз! И Артур приехал и ты! А где Настя?
- Настя не смогла. Можно войти?
- Господи, ну конечно, что же мы на пороге то стоим. У нас тут как раз праздник, проходи же.
Мы прошли в комнату. За столом сидели трое мужчин, Артура я сразу же узнала. Он меня, кажется тоже, так как,  увидев меня, побледнел и молча уставился на меня.
- Знакомьтесь мальчики, это Лера! Артурчик, вы, кажется, уже знакомы?
- Знакомы – буркнул тот и отвернулся.
Двое незнакомых мне мужчин были той же комплектации, что и сам Артур.
- Оо, наша компания растет и зацветает – попытался съязвить один из них.
Артур злобно взглянул на него и повернулся ко мне.
- Ты как здесь очутилась? Всё приключений ищете?
- Мне нужно с тобой поговорить – тихо проговорила я, стараясь не обращать внимания на его взгляд, от которого по спине бежали мурашки. Он был явно не рад моему появлению.
Артур поднялся из-за стола:
- Хорошо, пошли, поговорим.
- Артур, ну какие разговоры? Лерочка устала с дороги, сядьте, выпейте вина – принялась уговаривать Люда и встала на пороге, Артур легонько её оттолкнул и мы, наконец, вышли на крыльцо.
- Спасибо тебе, за то, что помог нам тогда – быстро заговорила я.
- Ты же не благодарить приехала – прервал меня Артур – Говори, что тебе нужно?
- Мне нужно встретиться с Сергеем – я присела рядом с ним на крыльцо.
- Ну а я тут причем? – Артур ухмыльнулся и закурил.
- Притом, что я не смогу найти его без твоей помощи.
- Ах, вот значит как. Это все?
- Все…
- А зачем он тебе?
- Мне нужна его помощь, я думаю, что он единственный кто может нам помочь.
- Почему ты решила, что он будет вам помогать? Он что благотворительная служба?
- Я незнаю. Просто нам не к кому больше обратиться. Он единственный кого мы знаем в этом городе, и кто реально может помочь разобраться в  нашей ситуации. И ведь мы ему жизнь спасли, надеюсь, он об этом еще не забыл - зачем-то брякнула я.
Артур рассмеялся.
- Не забыл… - неожиданно ответил он – Ладно, отвезу я тебя к Сергею, но не сегодня. У меня сегодня законный выходной, если мою работу вообще можно назвать законной. Так что сегодня я вам не помощник.
- Хорошо.
- Если хочешь, оставайся здесь до утра. А утром я тебя сразу и отвезу – Артур игриво подмигнул мне.
- Нет, спасибо. Думаю, я все же лучше поеду.
- Смотри, я так понимаю у тебя не так много времени? - я вздрогнула после его последних слов.
- Так что чем быстрее встретишься с Сергеем, тем лучше. Думай!
Перспектива остаться в доме с тремя здоровенными амбалами, меня совсем не прельщала, но все же Артур был прав. Чем быстрее я доберусь до Сергея, тем лучше.
- В доме я не останусь, думаю, переночую в машине.
- Ты что, нас боишься? – захохотал Артур.
- А ты как думаешь?
- Да ладно тебе. Нужна ты нам. Если понадобиться, мы себе, таких как ты, за сотню поштучно заказываем – мерзко усмехнулся Артур, а меня затрясло от злости.
Я резко встала.
- Таких как я вряд ли найдешь! Потому что я одна такая! – с вызовом ответила я и направилась к машине.
- Да стой ты, я не это хотел сказать! – Артур догнал и схватил меня за руку – Иди, спи спокойно, никто тебя не тронет, это я тебе обещаю!
- Спасибо, я все же переночую в машине!
- Ну, как знаешь – Артур отпустил мою руку, и я пошла дальше. Сев в машину я заблокировала двери, на всякий случай, и, откинув голову на сиденье, закрыла глаза.
Ну вот, будем надеяться, что завтра я встречусь с Сергеем, и он поможет нам. Всё складывается совсем неплохо. И это радует, времени ведь мало.  Будем надеяться, что скоро весь этот кошмар закончится.
 Я взглянула на соседний дом и увидела свет в окнах. Что же этой бабушке не спиться? Люда говорила, что тут живет она и еще одна старушка. Я не заметила, как задремала. Когда я проснулась, еще было темно. Взглянув на дом Людмилы, увидела, что света в окнах нет. Видимо гулянье закончилось и все спят. Я открыла окно и закурила. Вокруг было тихо и спокойно. Тишину нарушал лишь легкий шелест листвы. Стоп! Это еще кто? Невдалеке послышался звук подъезжающей машины. Не раздумывая, я выскочила из машины и забежала во двор и притаилась за крыльцом. Оставаться в машине было небезопасно. А может быть у меня уже просто паранойя. Может это дачники? Хотя, какие к черту дачники посреди ночи? Нет, что-то тут не так. Я выглянула, машина остановилась, по всей видимости, у соседнего дома. Фары освещали дорогу. Внучки что ли к бабушке пожаловали? Я зашла за крыльцо и оказалась в огороде. Забор, разделяющий два дома, был сделан из металлической сетки, поэтому мне было прекрасно видно, что происходит во дворе соседнего дома. Сама я спряталась за небольшим навесом, где должны храниться дрова, но сейчас здесь не было ничего кроме нескольких поленьев.
В соседний дом зашли двое человек, они несли какой-то большой мешок. Меня передернуло от собственных догадок, по поводу того, что могло быть в этом мешке. Через пару минут они вышли. И я услышала их разговор:
- Какого черта я тебя послушал? Теперь еще эта бабка. И соседский дом явно не пустует.
- Да и черт с ней. Забудь! Саня сказал, что в этой богом забытой деревне не бывает никого. Тут и жилых только два дома. А соседи явно спят. Никому нет до нас дела. Ладно, ошибся я, но времени у нас и так мало. Так что заткнись и сваливаем отсюда. Днем приедем и разведаем обстановку, номера записал.
- Саня сказал, Саня сказал – передразнил его второй – А побрякушки где? Он же сказал, что в этом доме, в подвале. Нет же там ни черта.
- Ничего, мы с ним ещё разберемся, сюрприз для него уже готов, завтра он сюда приедет, а дальше всё по плану, его возьмут прямо здесь.
- Хватит языком чесать, поехали.
Через пару минут раздался звук отъезжающей машины.
Замечательно! Вот теперь я еще и ненужный свидетель! Хотя меня никто не видел. Это радует. Но, по всей видимости, теперь у них есть номера моей машины. Нужно рассказать все Артуру. Или нет? Что же делать? Чертово любопытство! Через минуту я уже оказалась во дворе соседнего дома….