Море, солнце, песок... проба пера

Екатерина Галяткина
Море, солнце, белый песок... Все мы начинаем об этом мечтать по мере приближения лета. Так замечательно съездить куда-то, отдохнуть, поваляться на пляже, искупаться в море, особенно, если ты живешь на севере. Так хочется тепла. Но вот уже почти 5 лет каждый год, как только наступает лето, я ужасно хочу к себе, в заснеженный Архангельск, в мороз минус 30 градусов. Да странно, как меняются наши желания,а всего то осуществила мечту. Ведь так хотелось жить на курорте, а не ездить на него только летом. И вот, пожалуйста, я живу в солнечном Израиле, где почти 6-7 месяцев жаркое лето, да и зимы не такие уж холодные. То самое о чем мечтала вначале:море(которое находиться почти рядом с домом), солнце почти круглый год, белый песок(и правда белый). Да уж, вот она, человеческая натура, все всегда не так и не то. Самое интересное, что все мои друзья заявляют мне, что я счастливая, живу на море, могу хоть каждый день купаться. Мда... Ничего подобного, когда живешь здесь всегда найдется какое-нибудь неотложное дело и ты говоришь себе: "Ну да ладно, я же здесь живу, я же не приехала на меся в отпуск, я могу в любой момент сходить на море, схожу завтра или в выходные." И вот так уже третий сезон подряд я не купалась. Конечно, когда только репатреировалась, каждый день была на пляже, но тогда и проблем особых не было. Утром сходила на ульпан(курсы иврита), а потом понеслась: армия, работа, дом, всякие заботы и т.д. Как-то все времени нет, все какие-то дела находятся, в выходные лень из дома выползать... И вот тогда начинаешь думать, как все-таки здорово было, когда жила в России, в холодном Архангельске, мечтала о пальмах, а летом, в отпуске, действительно наслаждалась морем и солнцем. Правильно говорят, что все хорошо в меру. Ведь если жить в мечте, то она перестает быть мечтой и превращается в серые будни.