Две столицы

Александр Лифинцев
Две столицы со своим мышлением и реп культурой
Два города России в *** которые не дуют
Забивают что то перевозят днями и ночами
Да пол Питера уже с Московскими ****ь номерами
Ну и мы по той же схеме и в обратном направлении
Создаем свое движение под грифом секретно
Пуля постоянно дует я уже все бросил
Примерно года два меня это не заносит
Люблю писать сценарии на минусы такого типа
И за это я хочу сказать родному брату спасибо
Обратите внимание на эти два транзита
Стаф из Москвы а быстрые из Питера
Уничтожая круглыми разными цветами
Все хуже и хуже жить становится с годами

Два города что самые красивые в России
Скажите для чего вы их так сильно запустили
А вы спросили разрешение господа бога
Когда решили проложить свою снежную дорогу
Очень много я хотел бы вам сказать всем варщикам на свете
Там половина дети поверьте вы виновны в смерти
У каждого свои законы меры наказания
А я здесь в роли противостояния
Влияние давление бывает и похуже
Нужно или нет вопрос конкретно задавая
Кто стоит у власти эй я к вам обращаюсь
Одно слова всего секунда на ответ (выстрел) пацанам моим передавай привет…