Баллада о Ненависти

Агния Берга
Я ненавижу вас всех! Вас, которых я любила всей душой, которые растоптали меня и мои чувства, вас я ненавижу! Говорят, нет ничего страшнее ненависти оскорбленной женщины. Сейчас мы это проверим.

О! как долго я запрещала себе даже произнести вслух это слово: «Ненавижу!». Ведь хорошая девочка должна всех любить, всех понимать, все прощать. А кто поймет хорошую девочку? Я ненавижу вас за это! За мои бессонные ночи, за мои (как бы банально это не звучало, но так и есть) лучшие годы, за литры слез и килограммы соплей, за все то хорошее, что могло бы быть в моей жизни, но из-за вас упущено навеки вечные.

Я ненавижу вас. Это чувство переполняет меня, съедает изнутри, поглощает мой внутренний свет, отчего взгляд становится тусклым, ничего не видящим, обращенным вглубь сознания, созерцающим язвы  и рубцы на моей сердечной мышце.

Пульс бьет мне в виски, а сердце хочет вырваться из истерзанной груди. Я перестала понимать, что происходит вокруг. Меня уже нет… я не существую… есть отдельно мое тело (которое похоже на тряпочку), есть мое сердце (которое устало, на последнем издыхании, но все еще продолжает бороться за мою жизнь), есть мозг (который уже не за что не борется, ему все равно…) и есть моя душа (которая несется куда-то, и она далеко уже от тела, сердца и мозга). Она самая первая покинула меня, она давно уже живет в своих мечтах, не нужна ей больше реальность. Все, что осталось в ней от реальности – это ненависть. Жгучая, сильная, всеобъемлющая, разрывающая на части. Такая, какой была когда-то ее любовь… А теперь ее нет…И меня нет… И за это я всех вас ненавижу!