28. 05

Маково Поле
Знаешь,этот день хорош.Несмотря на то,что я провела его в полном(на сей раз совершенно)одиночестве.Оно удалось!С самого утра,как только открыла глаза,поняла:Сегодня я чужая в этом мире.Мне сделалось плохо.И так до часов пяти,пока уже точно не поняла,что я последний раз пишу сообщение и мне не отвечают в раз 12ый.Ну и пусть.В общем надо было что-то делать.И я читала.Читала и читала.Порой вставала с дивана чтобы выпить ромашкового чаю,глянуть не мигает ли окно ICQ или просто обойти комнату.Сам Бог подкинул мне идею перебрать шкаф.Да...я плакала,перебирала вещи и плакала.О,это было обидно.Кажется удар по самолюбию-"как меня могли оставить?!".Потом смс.И я снова в рев.Отключила телефон.
Снова читала.Дочитала.Сходила за новой книгой.Что-то екнуло.Включила телефон.И знаешь,хорошо что включила.Так бы проморгала еще одно смс.(Мне не часто пишут).Мне вообще не часто пишут и звонят.Это я обычно названиваю подруге,которая,возможно,устала слушать мою болтовню.Но вернемся к моему одиночеству.Да,сегодня оно как никогда было приятным.Конечно,ближе к вечеру,когда я успокоилась.Но все же.Зато моя комната идеально чиста,чего я не помню с Нового года.Чем же еще заниматься,когда от всего что накипело,не хочется даже спать,потому что,просыпаясь,уже плохо,и ты хочешь опять уснуть лишь бы не чувствовать это вокруг.Я обобщаю,так как не думаю,что на сей раз нужна конкретика.Это лишнее,согласись?
Я не буду винить никого.Ну просто спасибо,что хоть раз вы сделали,что-то мне на пользу.
Да.

Натали.

28.05