Это моя жизнь

Василий Кавкин
Это моя жизнь и я живу так
Как считаю сам,и я рад
Что всё так,как есть,всё хорошо
На личке плохо,но друзья есть-и это лучше всего
Чтобы всё получалось,надо стремиться
Всё может по-другому получиться,но надо идти вперёд
Каким бы не был итог,ты всё равно для себя прав
Это моя жизнь,и никто не вправе менять её
Я хочу жить так дальше,потому что я живу не для неё
Я живу для себя,и для друзей
Так было всегда,запомним своих,забудем кидалов
Запомним хорошее,забудем плохое
Запомним мы всё,но вспомним о лучшем
Я буду жить как хочу и всё такое
Но лучше быть искренним
Я так и живу и этим ненарадуюсь
Что же такого в том,что не всем нравлюсь?
Я видел драмы,ссоры и боль друзей
Я видел многое,но не кидал никого
Я не делал им ещё больней,
Потому что это я
ЭТо моя жизнь,распоряжаюсь ею только я и мои друзья!
Я помню,как друзья друг за друга шли насмерть
Те,кто кидал нас-мы их не забудем,но их простим
Мы их не защитим,но это выбрали они
Они кинули нас,значит виноваты не МЫ
Терпел обманы той,за которую готов был жизнь отдать
Терпел её я выходки,ведь это я
Это моя жизнь и ею распоряжаюсь только я и мои друзья!

Это моя жизнь,поймите же вы
Вам ничего не изменить,я не послушаю вас
Я послушаю только друзей и в этом вопросе сильны лишь они
Мои друзья,поймите люди,это опора навсегда
Это я,моя жизнь и моя натура
Это моя судьба,моя семья,Это моя жизнь и я живу так
Как считаю сам,и я рад
Что всё так,как есть,всё хорошо
На личке плохо,но друзья есть-и это лучше всего
Чтобы всё получалось,надо стремиться
Всё может по-другому получиться,но надо идти вперёд
Каким бы не был итог,ты всё равно для себя прав
Это моя жизнь,и никто не вправе менять её
Я хочу жить так дальше,потому что я живу не для неё
Я живу для себя,и для друзей
Так было всегда,запомним своих,забудем кидалов
Запомним хорошее,забудем плохое
Запомним мы всё,но вспомним о лучшем
Я буду жить как хочу и всё такое
Но лучше быть искренним
Я так и живу и этим ненарадуюсь
Что же такого в том,что не всем нравлюсь?
Я видел драмы,ссоры и боль друзей
Я видел многое,но не кидал никого
Я не делал им ещё больней,
Потому что это я
ЭТо моя жизнь,распоряжаюсь ею только я и мои друзья!
Я помню,как друзья друг за друга шли насмерть
Те,кто кидал нас-мы их не забудем,но их простим
Мы их не защитим,но это выбрали они
Они кинули нас,значит виноваты не МЫ
Терпел обманы той,за которую готов был жизнь отдать
Терпел её я выходки,ведь это я
Это моя жизнь и ею распоряжаюсь только я и мои друзья!

Это моя жизнь,поймите же вы
Вам ничего не изменить,я не послушаю вас
Я послушаю только друзей и в этом вопросе сильны лишь они одни
Мои друзья,поймите люди,это опора навсегда
Это я,моя жизнь и моя натура
Это моя судьба,моя семья,мои друзья
И ЭТИМ РАСПОРЯЖАЮСЬ ТОЛЬКО Я!мои друзья
И ЭТИМ РАСПОРЯЖАЮСЬ ТОЛЬКО Я!

Я выживал буквально на улицах столицы
Я видел других людей усталые лица
Но у меня была одна судьба и я шёл по ней неизменно
Не изменилось с тез пор ничего,только одно
Одно то,что не изменить в силах никто
Это стремление жить,защищать друзей,дружить
Оно развивается у меня всё сильней
И нету пика у это чувства
Нету конца его
Одиножды подружишься-всю жизнь с этим пройдёшь
Выбрал это и проходил с этим я
Это моя жизнь и ею распоряжаюсь только я и мои друзья!

Порою было такое состояния,что хотелось умереть раз и навсегда
Чтобы исчезнуть из этого мира,чтобы поставить точку без базара
Взять и исчезнуть,ведь так хочу я
Моею жизнью распоряжаюсь только я,мои друзья и семья
Чтобы прожить,нужно стремиться ко всему
Я так не хочу,поэтому я опускаю руки
Но я живу,всем назло,друзьям на радость
Что же это за гадость,когда кидают
Когда кидают,да ещё свои
Чёрт побери,да как разбрать,где то?
Где тот,что не бросит и что скажет "Стой!"
Когда на небоскребе жизни ты начнёшь падать
Он тебя поймает и скажет "Ну что ж ты так-то,братка"
Когда поставил ты всё на карту,тебя поддержат они
Друзья твои,ведь они одни таковы...

Это моя жизнь,и я не хотел б её менять на что-то иное
На что-то иное,что противно мне
Пусть живётся же так дальше
И не хорошо и не плохо,но я рад тому
Что на белом свете я живу...
Я всегда своих поддержу
А кто кинул меня,прощу,но не забуду обид
Да,я такой один,я индивид
Каждый особенный,каждый индивидуален
Каждый по-своему помогал реально...