***

Сергей Ионычев
Буря в стакане

                «Иногда мне бывает так трудно
                И в волнах жизни я утопаю…»
                (Из христианской песни)

Всё, конец...
Обломок моей мачты –
Лишь соломинка
Для отчаявшейся души.
До крови судорожно вцепился в неё –
Просто больше не за что держаться.
Прости, Господи, сил моих нет,
Помоги моему неверию.

Вал девятый Китайской стеной
Встал и замер,
Секунда осталась...
Звук порвавшейся струны надежды –
Крик моего ужаса.

Так погибнуть?
Какой в этом смысл?
Жить! Жить! Жить!
Не хочу, не могу умирать...
И не верю, что так нужно Тебе,
И мне.

Момент Истины –
Вот он: извне посмотри
На себя и на жизнь,
Не тони в своих страхах
И в самообмане,
Изнутри (для тебя) – это, может, «Девятый вал»,
А извне (для Него) – просто буря в стакане.

2009 г.