Это не беда или чудеса случаются

Александр Альвухин
   Мне всегда всё доставалось легко. Я был оптимистом. Правда, разбитая чашка могла выбить меня из колеи, но на несколько секунд. Но и более серьёзные неудачи расстраивали меня не больше чем на день. Мне легко давалась учёба, что в школе, что в институте. Я к этому почти не прилагал усилий. Я легко сходился с людьми. Мне повезло на моём жизненном пути встречались, потрясающе самоотверженные и великодушные люди. В школе я даже почти не дрался, ребята знали, кто мои друзья и предпочитали не рисковать. Девушки знакомились сами - я только выбирал. В институте меня так же "берегли" и с девушками проблем не возникало. Друзья были всегда полны позитива, с такими приятно общаться, и любая неприятность кажется мелочью. Учась очно и на дневном отделении я, умудрялся работать на "полную ставку", хотя другие вылетали. Закончив институт и проработав 2 года я, должен был получить квартиру, и собирался жениться. Думал ли я о том, что как - то всё слишком хорошо, что так не бывает - не помню. Мне казалось, то кто - кто, а я это заслужил.  А дальше я начал слепнуть. Всё рассказанное выше я начал ценить только после этого. Единственный вопрос, что был в тот момент у меня в голове: "Почему я?". Почему не кто-нибудь другой. Я возненавидел всех зрячих. Мне казалось, что только самим фактом, что я болен, а вы здоровы вы мне все что-то должны. Я думал, что я особенный и требовал особого к себе отношения. Я жутко себя жалел и трепал нервы мамы и сестры. Меня не отрезвлял даже тот факт, что вокруг находились люди с более серьёзными заболеваниями, и более стойкие, чем я. Так прошёл год-лечение не помогало, а я продолжал вести себя как эгоист. Пока в один прекрасный день я не понял - никто в моей слепоте не виноват. Надо прекратить жалеть себя и распускать "нюни". Таких как я тысячи, а есть и с ещё более тяжёлыми заболеваниями. Никакой я не особенный - надо пожалеть маму и сестру, они обе на грани нервного срыва. Я успокоился и перестал себе говорить: "За что мне это" и "Я это не заслужил". Я вернулся домой и просто стал жить с этим. После некоторого времени я поехал к мощам "Святой Матрёны Московской", и что для самого меня удивительно стал просить не вернуть мне зрение, а дать мне силы и волю жить с этим, жить в гармонии с самим собой. Вы можете мне не поверить, но зрение стало возвращаться. Сейчас я, конечно, не вижу, так как раньше, но это намного лучше, чем было. Недавно я ездил к своему лечащему врачу, и она сказала, что по медицинским показателям я видеть не должен. Она даже попросила разрешения написать по мне "докторскую". Теперь скажу к чему же я так долго и пространно об этом пишу. Люди даже если у вас всё отлично, не думайте, будто так будет всегда. С кем угодно может случиться беда. Не надо отчаиваться, не надо жалеть себя - надо верить в лучшее и идти вперёд. Я понимаю, для вас это может быть банальщина и пошлость, но поверьте и я тому пример, чудеса случаются.