untitled

Элина Булгакова
- Она такая… - я замолчала, не в силах подобрать нужное слово.
- Какая?
Я пожала плечами и выдавила извиняющуюся улыбку. Клер рассмеялась и посмотрела вслед удаляющейся девушке.
- Ничего особенного. Что ты в ней нашла?
Если бы я сама знала.
- Может, выпьем? – Клер вопросительно нагнула голову, ожидая моего ответа. – Конечно, если ты не хочешь остаться на последнюю пару.
Конечно, я не хотела. Есть масса вещей, которыми можно заняться в пятницу вечером.  Я позволила подруге увести меня в ближайший бар и угостить бокалом холодного пива.  Мне не особо хотелось сидеть и напиваться, но что ж еще оставалось делать, если мы там оказались.  Клер наклонилась ко мне и осторожно поцеловала в щеку.  Затем поцелуй спустился ниже, к шее, ключице и небольшому вырезу на футболке. Было приятно, по телу пробежала легкая дрожь.
- Ты бы хотела с ней переспать?
- Что? – я вернулась к реальности и недоуменно посмотрела на Клер. – С кем?
- Ну, с ней.
Ах, с НЕЙ. Моя маленькая тайная страсть всегда возникала в разговоре, в самый неподходящий момент. Клер просто с ума сходила от того, что мои мысли занимала другая девушка. Мне это даже нравилось. После приступа ревности она была такой, какой я хотела ее видеть – раскованная, уязвленная,  дерзкая, готовая на все, чтобы сделать мне приятно. Но я никогда не скрывала, что это не совсем то, что мне нужно. 
- Да.
Ответ прозвучал несколько грубо и Клер обиженно на меня посмотрела. Я провела ладонью по ее длинным черным волосам и уже мягче добавила:
- Мы же с ней даже не знакомы. Какая разница, чего я хочу.
- Познакомься с ней. Думаешь, она такая особенная? Ну, хорошо, для ТЕБЯ она особенная. Но просто попробуй.
Я пожала плечами. Признаться в том, что я считаю себя недостаточно  хорошей для объекта моего внимания, оказалось труднее, чем в том, что я хочу ее трахнуть.  Мне нравилось наблюдать за ней, как за редкой бабочкой, наслаждаться ее красотой и грацией. Нравилось, как Клер пыталась держать себя в руках.  Сейчас она вновь вернулась к моей шее и внезапно довольно сильно укусила. Я вскрикнула и, взяв ее волосы в кулак, оттянула голову назад, показывая, кто здесь главный.  Клер любила, когда я так делала, и я подарила ей глубокий поцелуй в качестве поощрения за ревность. Ее губы были мягкими и нежными, с горьковатым вкусом пива.  Клер обвила руки вокруг моей талии и настойчиво прижалась ко мне. 
- Наверное, здесь слишком людно, – прошептала я и улыбнулась. – Пойдем  к тебе.
Я не любила приводить кого-то к себе домой. Гораздо проще уйти после всего, раствориться в ночи,  чувствуя, как прохладный воздух ласкает лицо, а затем забраться в кровать – в СВОЮ кровать, растянуться меж холодных простыней и наслаждаться одиночеством.  Это избавляет от банальностей, которые приходят утром – сонное лицо с подтеками макияжа на соседней подушке, совместный завтрак и обсуждение планов на день. Кому это надо? Зачем портить ночную сказку обыденностью? Да и потом, Клер чувствовала свою победу над всеми остальными – ведь в такие ночи я была с ней, а не с кем-то другим.
Мы вышли из бара в обнимку, распевая во весь голос нелепую песню, которую мы услышали накануне по радио. На нас никто не обращал внимания, к счастью. Этот бар был излюбленным местом студентов нашего университета, и видеть, как две девушки недвусмысленно идут, обнявшись, было так же обыденно, как заказать у бармена пиво. И тут я увидела ее. Ну конечно, где она еще могла быть вечером после занятий? Моя бабочка. Моя тайная страсть. Такая изысканная, в шляпе и с длинными распущенными волосами. Черная рубашка и галстук. Стоит возле входа в бар с друзьями. Слова песни как-то сами собой вылетели из головы. Мне стало неудобно. Я пьяна, ору во всю глотку попсовую песню, пользуясь тем, что всем наплевать. Лапаю свою подругу и позволяю делать ей  то же самое. 
- Почему ты замолчала?
Клер недоуменно посмотрела по сторонам и все поняла. Грубый толчок – и вот она прижала меня к шершавой стене и требовательно накрыла мои губы своими. Она прижалась ко мне всем телом, словно желала впечатать меня в эту стену, спрятать от всего мира и от моего желания.
Я не ожидала от нее такого. Она хотела, чтобы ОНА это увидела. И да, это случилось. Моя муза вошла в бар со своей компанией, и мы остались с Клер совсем одни на улице, лишь тусклый фонарь освещал нас.
- Какого. Черта. Ты. Творишь.
Клер прервала свой грубый поцелуй, но по-прежнему прижималась ко мне. Ее рука осторожно расстегнула пуговицу на моих джинсах.
- Если ты хочешь, чтобы я тебя ревновала, то ты своего добилась.
- Хочешь трахнуть меня прямо здесь? – ухмыльнулась я. – Давай.
- Нет, не хочу здесь. Идем, – она взяла меня за руку и мы продолжили свой путь. 
Казалось, воздух пропитан алкоголем и сексом. Ночь хранила в себе множество тайн, и можно было почувствовать себя частью этой тайны, этого города в целом, всех его улиц и мостовых, всех обманов и предательств, всех откровений и раскаяний.
Едва мы зашли в темный подъезд дома Клер, она поцеловала меня. Глубоко, чувственно, эротично. Ее тонкие пальцы нетерпеливо расстегивали пуговицы на моей рубашке, и  я хрипло рассмеялась в темноту лестницы. Квартира встретила нас запахом кофе – у Клер всегда пахло кофе, и я глубоко вдохнула его аромат, наслаждаясь тем, как он наполняет мои легкие. 
Все мысли в голове смешались в одно большое пятно, и это было превосходно.  Клер была превосходна.  Запах ее кожи, шелковистые волосы и ЕЕ запах,  они сводили меня с ума. Да, пусть я мечтала о другой, но я была с Клер, и она, несомненно, была моей музой, моей бабочкой, пусть и не такой прекрасной. 
Она грубо толкнула меня на кровать и легла сверху, вновь целуя и лаская мою грудь через тонкую ткань лифчика. По телу пробежала дрожь и я, застонав, требовательно прижала Клер к себе, задирая ее юбку и сжимая руками ягодицы. 
На ней были черные чулки в сетку  - мой подарок. Я любила покупать белье и тем более – своим девушкам.  Мне была приятна мысль, что оно находится на их телах, пропитывается их запахом и вкусом, становится частью их интимного гардероба. Иногда я просила Клер не надевать нижнее белье. Когда мы выходили куда-нибудь погулять, находили укромное место и дразнили друг друга поцелуями и прикосновениями, разогреваясь для предстоящей ночи. Запах Клер сводил меня с ума, туманился взгляд, когда я думала о том, как мокро ей идти.  Когда она кончала и на мгновение замирала перед оргазмом, замирала и я. Я обожала ее облизывать, ласкать языком клитор, чувствовать во рту солоноватый вкус и медленно входить в нее  двумя пальцами.  Она гладила мои волосы, и прижимала мою голову как можно ближе к себе, требуя, чтобы я была еще ближе, еще глубже в ней, настолько, насколько это возможно. 
Сегодня на ней были стринги, и я с наслаждением оттянула их, зная, как Клер нравится, когда ткань, впившись в промежность, пропитывается смазкой.  Клер тяжело сглотнула и облизала мою шею пересохшим от возбуждения языком. Внезапно мне захотелось, чтобы она вновь грубо укусила меня, как тогда, а баре. И она, словно прочитав мои мысли, сделала это.  Было мучительно приятно, Клер, словно изголодавшаяся по моей боли, кусала  все сильнее и неистовее. Она захватила губами бьющуюся под кожей вену и осторожно сжала ее зубами.  Было неприятно, но это даже заводило. И тут она укусила так, что в глазах потемнело.
- Ах ты дрянь! – вскрикнула я, и перевернула Клер на спину, оказавшись сверху. 
- Тебе понравилось. 
Я подняла ее ногу и начала медленно ее целовать, от стопы до икры. Через запах нового нейлона пробивался запах геля для душа, которым пользовалась Клер. Шоколадный. 
- Понравилось. Но вена… было неприятно.
- Прости.
- Не извиняйся. Это неуместно.
Я отодвинула пальцем полоску трусиков и вошла в нее одним пальцем. Она была такой возбужденной. Такой горячей.
- Хочешь оттрахать меня своей рукой? – она смотрела на меня безумным взглядом, двигаясь бедрами в такт моему пальцу.
- И это тоже.
Я легла на нее, и, убрав руку из-под юбки, с наслаждение облизала мокрый палец. Затем провела им по губам Клер.
- У тебя вкус слез.
Я расстегнула ее рубашку и несколько секунда просто любовалась видом обнаженной груди.  Сегодня Клер не надела лифчик, и теперь, прикрыв глаза, она нежно гладила себя по соскам, иногда пощипывая их. 
Мне нравилось гладить ее тело, чувствовать мягкость и шелковистость кожи, осознавать, что я могу делать с Клер все что захочу, и она не будет против.  Когда мы только начинали встречаться, я не знала, как далеко она готова зайти.  Но однажды она увидела свежие шрамы на моем запястье и понимающе улыбнулась. После она почти всегда носила закрытые одежды с длинными рукавами и высоким горлом.  Безумно возбуждало кусать ее шею, ставить огромные фиолетовые засосы, растворяться в кашемире волос и шептать непристойности в ухо.
Я погладила ее руку. Заживающие порезы и еще совсем свежие раны, с воспаленной кожей и болезненной розоватостью.  Клер улыбнулась и, дав мне облизать свой средний палец, начала массировать им свой правый сосок.  Я нагнулась и медленно облизала полукружье груди, зная, что моя девочка сходит от этого с ума.  Ее кожа пахла свежестью, и я позволила себе утонуть в этом запахе, вздрогнув от нахлынувших эмоций.  Стало слишком жарко, дыхание участилось, и Клер тихо застонала, поглаживая мою голову, спутывая волосы.  Я чувствовала ее жар, ее возбуждение, запах ее смазки, который становился все сильнее. Продолжая ласкать грудь, я провела ногтем по животу Клер, спускаясь ниже, расстегивая пуговицу на юбке и пытаясь стащить вниз этот лишний сейчас кусок ткани.  Сейчас, как никогда раньше, я хотела почувствовать Клер, оказаться внутри нее, заставить ее кончить, заполнить собой все ее сознание.  Я сама готова была кончить,  прижавшись к ней, сжимая ее упругую грудь и грубо кусая сосок, но так было бы неинтересно.  Клер была распалена, о да, и так сильно, что это вызвало у меня безумную улыбку. Я могла резать ее, могла связать руки и засунуть в рот кляп, могла оттрахать чем угодно… И она была бы только за, продолжая истекать и стонать от возбуждения, как последняя шлюха.
Клер вытянулась на кровати, слегка приподняв бедра, чтобы я наконец смогла снять ее юбку.  С радостью сделав это,  я мягко легла на нее, глубоко целуя в губы.  Она обхватила меня ногами и руками обвила шею, затем расстегнула лифчик и легонько провела пальцами по возбужденным соскам.  Спустившись ниже, я облизала мочку ее уха, шею и ключицу. От поцелуев ключицы перехватывало дыхание и становилось немного щекотно, я обожала, когда меня так ласкают.  Хотелось прекратить этот странный поцелуй, но в то же время складочка между ног противилась этой идее и жаждала большего, и я понимала, что с Клер сейчас происходит то же самое, что и происходило бы со мной на ее месте. 
Она выгнула спину, и я обняла ее одной рукой, проводя острыми ногтями по вспотевшей спине.  Я была с Клер очень внимательна, мой рассудок затуманился настолько, что я полностью отдалась ей, ее ответам на мои действия, мне казалось, что я могу читать ее мысли. Я села и, не прекращая покрывать тело мокрыми поцелуями, закинула ее ноги себе на плечи. Ощущение нейлона на мне, под моими ладонями не поддавалось описанию, я лишь тяжело вдохнула, целуя икру Клер. Нагнувшись, я начала ласкать ее языком  через ткань трусиков, иногда закусывая кожу, легонько оттягивая ее. Полоска стрингов  стала совсем мокрой, и я, облизав ее, стала массировать Клер через это хлопковое препятствие.  Затем я начала медленно стягивать с нее трусики, - сначала опустила с бедра одну кружевную резинку, затем другую. Я еще не начала ничего делать, а Клер уже извивалась, ее стоны становились все громче и томнее. Я опустила белье до колен и Клер, согнув ноги, скинула его на кровать. У моей подруги не было на теле лишних волос, и я возбужденно облизала гладкий лобок. Клер пахла интимным мылом, запах ромашки и меда. Я слегка развела ее ноги и поцеловала, скользнув языком к клитору. Она открылась мне, как экзотический цветок, я спустилась к влагалищу, чувствуя чудесную влагу на своих губах, на языке, этот одуряющее-насыщенный вкус  моря, я растворилась в нем, притянув бедра Клер к себе. Она горела, воззывала о том, чтобы чтобы я была глубже, была настойчивее. Я чувствовала, как сильно возбуждена, и, не отрываясь от интимного поцелуя, запустила ладонь в джинсы, начав медленно ласкать себя, застонав от наслаждения. Выгнув спину, я вошла языком в Клер как можно глубже. Я обожала входить в ее узкое влагалище мокрыми от собственной смазки пальцами, сначала двумя, затем, очень аккуратно,-  тремя.  Клер охнула, и я начала двигаться в ней, чувствуя, как ее лоно эластично обхватывает пальцы, по сокращающимся мышцам влагалища я поняла, что она скоро кончит. Нет… еще рано. Оторвавшись от Клер, я выпрямилась и нащупала в заднем кармане джинсов металлическую пластинку в папирусной бумаге.
- Ты же не будешь против…
По глазам я видела, что нет. Она смотрела на меня, ее глаза блестели от возбуждения, в них читалось безумие и слепая страсть. Облизав лезвие, я провела ровную глубокую линию  от лобка до аккуратной складочки между ног. Клер вскрикнула и попыталась инстинктивно отбрыкнуться от меня, но я, крепко держа ее за бедра, с наслаждением прильнула к кровоточащей ране. Кровь медленно стекала между половых губ, и я слизывала этот чудесный нектар, смешанный с соком Клер. Я вновь вошла в нее, массируя пальцами влагалище, облизывая клитор и лобок. Клер тяжело вдохнула и расставила ноги как можно шире, максимально открываясь мне, теперь уже притягивая мою голову к своему естеству. Я никогда не делала ничего подобного, мысль порезать мою девочку в столь интимном месте пришла ко мне спонтанно. Да, ей было больно, и полоснула я довольно глубоко, но это было так естественно. Так натурально.  И останется шрам. Теперь все ее последующие любовники и любовницы смогут лицезреть мой подарок.
Два любимых вкуса смешались, и я жадно глотала, словно страдала от жажды и наконец добралась до спасительного источника. Божественный коктейль фейерверка оттенков от свеже-морского до обжигающе-горячего и соленого. 
Клер была возбуждена, как никогда. Я опьянена ее запахом, мне хотелось выпить ее всю, до последней капли, почувствовать на себе ее кровь и растворяться, растворяться в ее естестве.
Быть внутри нее волшебно, она вновь двигалась в такт моим движениям, и едва ли когда-то раньше мы достигали такой абсолютной синхронности.  Клер замерла, выгнув спину и откинув голову на подушку, шумно вдохнула, и я с нескрываемым восторгом почувствовала как стенки ее влагалища вновь начали сокращаться, даря мне наслаждение подруги. Убрав пальцы, я вошла в нее острым языком, поглаживая пальцем клитор. Я начала ласкать себя рукой, которой входила в Клер. ( Боже, там была кровь, словно она была девственницей, словно до меня ее не перетрахала половина ребят нашего факультета).
Зажмурив глаза, я уткнулась головой в матрас и, чувствуя сильнейшее сокращение матки, кончила. Сердце колотилось где-то в горле, кровь стучала в висках, дыхание сбилось, словно я долго бежала. Клер села и нежно погладила меня по спутанным волосам. Затем легла рядом и, развернув мое лицо к себе, горячо поцеловала.  Ее губы были такими мягкими, такими сладкими и теплыми, ее язык нашел мой. Мы глубоко поцеловались, она закусила мою нижнюю губу… слишком сильно. Интересно, моя чертовка решила ответить на садисткое отношение к ее нежному бутону. Я слегка улыбнулась, и позволили ей прокусить губу. Горячая кровь обильно потекла из прокушенной кожи, и язык Клер благодарно слизывал ее. Я притянула ее ногу к себе, расслабленно поглаживая сетку чулок и упругое бедро.
- ты останешься на ночь? – прошептала Клер в мой рот, проводя мокрым языком по губам. Медленно, круговыми движениями. Она  всегда это спрашивала, и обычно я, почти не задумываясь, отвечала нет… но сегодня  было трудно собраться с мыслями, трудно было заставить себя говорить, трудно было ответить «нет» после этого неожиданно прекрасного секса, когда я впервые кончила так сильно, а ведь Клер даже не дотрагивалась до меня.
Я попыталась ответить, но из горла не вышло ни звука. Прокашлявшись, я вновь попыталась сказать.
- Я лучше пойду.
- Останься… Давай заснем, обнявшись. – Клер обвила руку вокруг моей талии и провела по спине ногтем, -  я вздрогнула от прикосновения. 
- Пожалуй, я все же пойду…
Мне совсем не хотелось уходить… Но, если бы я осталась, то Клер бы почувствовала свое превосходство, свою победу. Мне не хотелось давать себе слабину. Может, как-нибудь потом, при условии, что подобное повторится.
Закрыв глаза, я улыбнулась. 



Ночь. Где-то вдалеке гул сирен полицейских машин, гнусавое мяуканье котов возле мусорных баков и пьяный смех выходящих из баров компаний. 
Сердце гулко стучит в груди, как каблуки по асфальту, а мысленно я все еще в квартире Клер. Губа саднила и было приятно слизывать капельки крови. Неизвестно, который час….да это и неважно. Я сглотнула, все еще ощущая во рту вкус Клер, и почувствовала нарастающее  возбуждение при воспоминании о прошедших часах.  Дома меня ждала лишь холодная кровать, вчерашние макароны и невынесенный пакет с мусором – а к чему портить такой волшебный день?
Я проходила недалеко от нашего университета и внезапно захотела зайти в бар. Тот самый, где мы сидели после и вместо пар.
Я зашла в душное помещение и оказалась среди разгоряченных вспотевших тел, аромат спиртного, казалось, пропитал собой все, включая дощатый пол и стены.  Сегодня это был свой особый мир, мир тех, кто оказался в этом баре по тем или иным причинам, и стал его частью, частью истории бесконечной ночи.
- Выглядишь потрясающе, – сказал бармен.
- Спасибо, Виктор, – я выдавила кислую улыбку. 
Раньше Виктор учился со мной в одной группе, но его отчислили за неуспеваемость. Мы продолжали общаться, иногда вместе тусовались и он всегда знал, где найти хорошую траву.
- А где твоя девушка?
- Отдыхает… Решила остаться дома. 
Конечно, можно было бы взять Клер с собой, она бы не отказалась. Но мне нужно было побыть одной, посмаковать в памяти произошедшее, насладиться этим.
И тут я увидела ее.  Конечно, кого я еще могла увидеть по закону подлости? Единственного человека, чье присутствие могло затмить всю истому умопомрачительного секса.  Она сидела сейчас в десяти метрах от меня и пила пиво. Я даже не думала, что она еще здесь. Собственно, я о ней вообще не думала этим вечером, благодаря Клер.
Я рассердилась сама на себя. Что за черт? Что мне мешает просто подойти и познакомиться? Волнуюсь ,как  старшеклассница… С удивлением я отметила, что действительно волнуюсь. Так, слегка. Но все же.
Красивая девушка обнимала ее и что-то шептала в ухо.
Вики подняла взгляд и посмотрела на меня. Наверно, почувствовала, что я смотрю на нее… Я не отвела глаз, хоть сердце и заколотилось быстрее, а по коже побежали мурашки.  Она же просто девушка… Несмотря на то, что я чуть ли не боготворю ее. Такая же, как я… Только чуточку лучше…
Вздрогнув, я пришла в себя. Нужно освежиться…  Я прошла в крошечную уборную и посмотрела на свое отражение в грязном треснутом зеркале. Единственная лампочка, и от той почти нет света. Обычно меня это раздражало, но сейчас обрадовало – не хотелось видеть смазанную косметику и растрепанные волосы.
Я плеснула на лицо холодной водой из грязного ржавого крана и закрыла глаза.  Дверь открылась, по кафелю раздался стук шпилек.
- Привет, - мягкий голос за спиной.
Все это было похоже на какой-то сон, слишком сладкую сказку, это не могло быть правдой.
- Привет, - севшим голосом ответила я, поймав ее взгляд в зеркале.
Вики подошла к соседней раковине и облокотилась на нее, затем повернулась ко мне, расслабленно улыбаясь.  Ее длинные огненно-рыжие волосы аккуратно расчесаны, обведенные черным карандашом зеленые глаза задорно поблескивали на молочно-белом лице.  Черная рубашка и расслабленный узел узкого галстука. Как она близко… мы никогда не стояли так близко, я чувствовала аромат ее дорогих духов, смешанный с запахом дешевых сигарет, которые она всегда курила. Я всегда мечтала ощутить вкус ее поцелуя, смешанный с привкусом сигарет.
Она подошла и отвела волосы с моего лица. В восторженном недоумении я смотрела на нее, чуть приоткрыв рот, словно бы собираясь что-то сказать. Но что я могла вымолвить кроме невнятного стона? Вики поцеловала меня в шею, и, охнув, я подалась вперед к ней, запрокинув голову и закрыв глаза. Она целовала так мягко, так…со вкусом, с чувством…
Она обняла меня, запустив руки под рубашку. Я вздрогнула от холодных прикосновений и, все еще не веря происходящему, обняла ее в ответ.
Наконец, в моих руках… Неважно где мы находимся, неважно что в раковину, к которой я оказалась прижата, лилась вода из незакрытого крана… Я чувствовала себя произведением искусства в руках Вики. Она так аккуратна… наверное, вот чего ожидают девственницы от первого секса… такой внимательности и чуткости… Не знала, что такое возможно. И даже никогда не ожидала чего-то подобного. Но с ней… неважно что, лишь бы она была рядом.
Я мягко отстранилась от ее поцелуя (останется засос, несомненно…фиолетовый засос с красными крапинками…) и подняла ее голову. Удивительно пронзительный взгляд… Она не была пьяна. Или обкурена. Или чем там еще можно обдолбаться, чтоб помутнел рассудок. Игра… Я сипло и нервно хихикнула, и прижалась губами к ее губам. Вот он… вкус ее сигарет, смешанный со слюной.  Ее язык осторожно скользнул в мой рот, и я с наслаждением стала его посасывать. 
Подобные ощущения я испытывала в пятнадцать лет, впервые поцеловавшись с девушкой.  Та же жадность, то же желание… но прошло уже более пяти лет, и мои губы познали поцелуи нескольких десятков девушек… однако ни один не мог сравниться с этим.  Наверно потому, что ни к одной я не испытывала того, что к Вики.
- Я хочу тебя, - не подумав, прошептала я сквозь поцелуй.
Она улыбнулась и оттянула мою нижнюю губу.
- У тебя вкус крови… Хочешь еще?
- Хочу… Можно?..
Вики легонько кивнула, задирая рукав рубашки.
- Я видела, твои запястья в порезах… Мои тоже.
Я с восторгом посмотрела на нее.  Затем достала из кармана лезвие… которым час назад резала Клер. Было так странно… Резать плоть двух разных девушек, к которым я небезразлична.
И вот ее запястье в моей руке… Такое тонкое и бледное, в косых ровных зарубцевавшихся шрамах, словно холст, и теперь мне можно нарисовать на нем картину…  Я провела две линии, образующие букву V. Прижалась губами к ее руке, слизывая кровь из раны, ощупывая языком глубину пореза. Закрыв глаза, я протянула Вики лезвие, и она сделала то же самое с моей рукой… V. Она клеймила меня своим именем.
Прижав к грязному зеркалу, Вики расстегнула мою рубашку и джинсы.  Ее белая рубашка испачкалась в крови, и в голове промелькнула безумная мысль, что теперь вся ее компания будет знать обо мне…о нас. 
Ее рука на синтетике моих трусиков, и мне немного неловко от того, что теперь она знает, как сильно мне нравится… Но я горда этим.  Ее палец настойчиво массирует клитор, и я мысленно прошу не сбиваться с ритма. 
Вики горячо целует меня, и в голове окончательно все едет.
- Черт…- шепчу я спустя минуту, бессильно обмякнув в ее объятиях.
Наконец я могу положить голову на ее плечо, утонуть в мягкости волос, раствориться…
- пойдем… Меня уже потеряли, наверное, - Вики застегивает мои джинсы и рубашку.
Мы выходим из туалета, взявшись за руки, и все кажется таким чужим, этот бар, люди, запахи…
Словно я где-то далеко отсюда, достигшая своей мечты, познавшая единение со своей рыжеволосой богиней. 
Мы дошли до ее столика, и Вики представила меня своей компании.  Примерно половину я видела в университете, с некоторыми даже была знакома. Трудно было собрать мысли воедино, чтобы как-то вписаться в разговор, сказать хоть что-то…  да мне и не хотелось делать вид, что мне интересна их беседа.  Я обняла одной рукой Вики и прижалась носом к ее щеке. Мягкая шелковистая кожа, пахнет пудрой и моими поцелуями. Я улыбнулась.  Вики совершенно не пыталась отстраниться от меня, или сделать вид, что я одна из ее почитательниц… Она отвечала мне поцелуями на поцелуи, и о да, неописуемым удовольствием было осознавать, что теперь все знают о том, что есть МЫ.
Я ушла от Клер меньше часа назад, но казалось, что прошла целая вечность. Да и воспоминания о проведенном с ней вечере почти стерлись, поблекли, как старая фотокарточка. Но мне не было жаль ее…  Она все знала с самого начала. О моем отношении к ней, к Вики, к тому, кто из них двоих интересовал меня больше.  Я не клялась в вечной верности и любви до гроба… Не поклялась бы и теперь, сидя в обнимку с моей музой. Я просто хотела насладиться моментом… моим триумфом. Днем все будет не то, и в последующие вечера тоже. Именно сегодня… Кульминация. Пик.
- О чем ты так задумалась? – сладкий томный голос Вики вырвал меня из ленивых дум.
- о том, как я буду трахать тебя до утра, – я довольно улыбнулась, поняв, что правда думаю об этом. Всегда думала… - Пойдем отсюда…
- Пойдем.
Мы встали и, все еще держась за руки, пошли к выходу. У самой двери Вики обняла меня, чувственно прижавшись .От этого объятия по спине побежали мурашки. Меня никто никогда так не обнимал. Ее грудь мягко коснулась моей,  и это было так нежно. Или мне лишь хотелось так думать.  Неважно.  Я ощутила аромат ее духов, ее пота…ее дешевых сигарет. Такой ставший родным запах. Он заставлял меня чувствовать себя в безопасности. Голова поплыла.
- Я люблю тебя, – прошептала я.
Она поцеловала меня, и мы вышли на улицу.
Уже светало. Свежесть утра вытесняла безрассудность ночи, небо становилось розовато- голубым, и хотелось раствориться в уходящей мгле, не позволяя наступающему дню разрушить созданную сказку.
- Я хочу быть в твоей постели… - Вики посмотрела на меня и сжала мою ладонь. Ее зеленые глаза, казалось, смотрели прямо в душу, переворачивая в ней все.  И я была безумно этому рада. От ее глаз хотелось сойти с ума. От ее улыбки. От влажных чуть приоткрытых губ.  Она читала мои мысли… Она была именно такой, какой я ее себе и представляла.  И сейчас она хотела быть в моей постели, убегая от наступающего света… Я хотела этого не меньше. Задернуть шторы, растянуться на кровати и просто быть рядом.  Целоваться и наслаждаться каждым прикосновением.
Мы шли по утренним сонным улицам и улыбались. Странно, но теперь мне было совершенно неважно, как я выглядела… Спутанные волосы, смазанная косметика… Это все такая ерунда. Моей Вики это не важно.
Мы зашли в мою квартиру. Я поцеловала музу и, сплевшись в объятиях, мы опустились на расстеленную постель. Вики была снизу, полностью моя… Я расстегнула ее рубашку и сняла свою, чтобы чувствовать ее тело каждым сантиметром своей кожи.
Волосы Вики рассыпались по одеялу, она улыбалась и прижимала мое лицо к себе, покрывая поцелуями. Я расстегнула ее джинсы и сняла их, совершенно не пытаясь превратить этот процесс во что-то будоражащее. Черные шелковые трусики отправились вслед за джинсами на пол.
Вот оно… То, о чем я мечтала столько времени… Она передо мной, она хочет меня, она такая влажная… Никакие сравнения не шли в голову… Она была совершенна. Все было совершенно в то утро.  Я прильнула к ней, и Вики открылась мне. Время потеряло ход… Я не знала, сколько прошло времени. Пять минут или час. Неважно. За те моменты я была готова отдать пол жизни. За ее оргазмы, за все те разы, когда она кончала мне на язык.
- Люблю тебя, - безумно шептала я в ее рот, когда мы целовались.
Я понимала, что такого больше не будет. Даже если мы будем вместе, ТАКОГО уже не будет. И в этом была своя прелесть… Встреча, подаренная судьбой.
Я достала из шкафчика бутылку бренди, и мы по очереди пили огненный напиток, иногда проливая темно-коричневые струи друг на друга и жадно слизывая их. В комнате из-за задернутых плотных штор царил полумрак, и я не знала, который час… Бесчисленные поцелуи и оргазмы, постель, пропитанная алкоголем и сексом. Все еще обнимаясь, мы начали медленно проваливаться в пьяный сон, шепча друг другу непристойности и признания в любви.
Моя Вики. Моя сладкая девочка засыпала в моей кровати, в моих объятиях. Ее огненно-рыжие волосы разметались по подушке и я сонно гладила их рукой. Моя любовь. Моя страсть. Навсегда в моем сердце.
*****
- Чем занималась вчера?
Голос Клер откуда-то издалека… Из мира трезвости и повседневности.
- Я так скучала, когда ты ушла…
Звонкий поцелуй в щеку. Я выдавила улыбку и спрятала порез на запястье, опустив рукав рубашки.
- Я тоже скучала. Ничем я не занималась… Пошла домой. Легла спать.
Мы сидели в столовой во время большой перемены.
- И напилась… Позвала бы меня, я бы пришла. – Клер нежно улыбнулась. То, как влюблено она на меня смотрела, немного смущало.
Я залпом допила бутылочку минералки.
- Я быстро вырубилась. В следующий раз обязательно позову.
Я обвела столовую безразличным взглядом. За крайним столиком сидела Вики.  Она, заметив, что я смотрю на нее, улыбнулась и достала телефон.  Я улыбнулась в ответ и закусила нижнюю губу.
- Опять ты на нее пялишься, - недовольно сообщила Клер. - Наверное, мечтаешь о том как бы поскорее ее трахнуть. Хотя вы даже не знакомы.
- В таком случае как же я могу ее трахнуть? – я засмеялась – Что ты бред несешь.
- Я хочу, чтобы ты хотела только меня. А не эту рыжую.
- Успокойся… Ты для меня единственная.
Я взяла ее ладонь и поцеловала.  В сумке завибрировал мобильник, беззвучно уведомив о принятом сообщении.