Прыжок...

Аксинья Королёва
Увидела, влюбилась.
Как же сердце вдруг забилось
И в груди всё билось, билось.
Он ушел… Оно разбилось.

В мире этом так жестоко,
Влюбилась в парня я вот только,
Думала, что он – любовь,
А в итоге – слезы, боль и кровь.

Смысл жить на этом свете?!
Нет любви  и он не светел.
Иль не знаешь, где любовь,
Разбиваешь сердце вновь.

Пепел жизни улетел…
Никто такого не хотел.
Вся жизнь, как сон, ушла,
Сквозь вся она прошла.

Смысл жить на свете?!
Любви здесь нет, она там где-то,
За небесами, в облаках,
Летает в райских радугах.

Не буду думать о другом.
Тут нет любви, Всё ложь кругом.
Слово «Люблю» - это не правда,
И ложь ответ на это «Да».

Больше симпатии здесь нет,
Неважно сколько любви лет.
Её не будет, это бред больного,
Но важно это для любого…

Этаж десятый. Я люблю!
Стою и вниз смотрю, смотрю…
Сердце не бьётся, нет его,
Душа погибла за Него.

Вдох, выдох. Очень страшно мне.
Передаю привет Тебе!
И не могу назад уж я.
Прыжок… ну вот и нет меня…