Мысли

Александр Лифинцев
Ну вот сломался,а раньше помнишь ты клялся
Что даже если один,то не надо боятся
Опережая всех на шаг,один или два!
Ты всегда мне говорил,я помню эти слова...
Я останусь здесь,судьба меня накажет
Ведь не может такое павториться дважды?
Путаясь в сетях жизни,не ощущая поворотов
Я встаю на тропу,где в конце лишь моя дочка!
И больше нет проблем и тяжести существование
Между нами,забывая все что было ранее
Ну не знаю просто начал жизнь по другому
Стою на правильном пути,строю сожженные мосты
Думаю справлюсь,постоянно мечтаю
С годами старые текста читая
Что то новое выписывая все в тот же блокнот
Потертый уже правда,ну да ему ж не первый год!
В нем хранятся тайны что познаются со временем,
Но к сожелению,не кто кроме меня его не откроет
Словно песчинки песка пересыпаясь по кругу
Только четыре стихии все вместе вам укажут дорогу
К югу или северу западу или востоку
Просто знай и помни с верой в БОГА
У каждого своя правда своя дорога!
В параллельный мир что уводит нас в сторону
Для чего только задавая вопросы
В мыслях опять повторы эти треки напасы ведь не серьезно
Вот только поздно осознали что будет дальше с нами
Делема не решенная годами а что мы делаем для этого
Если находим то теряем заново все начиная
На чистый лист чернила кидая пишем новую судьбу
Как художник на холсте создавая иллюзию
Виртуального общения и в заключении
Себя утешаем что в последний раз но мы то знаем
Что рано или поздно мы вернемся в мир печали и отчаяния
Забудьте все что знали раньше
Освобождая свой разум для этого рассказа
Открываю двери только держитесь все рядом
Своим взглядом я подбераю код к сознанию
Здесь легко потеряться и остаться на веки
Все блики смерти переплывая реки
Мысли ваших боже как их много
Не имея представления важности значения
Автоматически стирается ровно через неделю
Скоро ты придешь в себя усвоив информацию
Две дороги на выбор тебе некуда деваться
Лево или право принимая решение
Хочешь узнать мое мнение
смотря на себя в зеркало в свое же отражение
Шепотом на ухо нежный голос тебе скажет проснись
А ты в недоумении стоишь и смотришь вниз
Резкая смена обстановки сменяя пространство
Это всего лишь сон не стоит боятся
Может быть послание откуда то свыше кем ранее
Оберегая все тайны рассвета и заката
Хранителя баланса между раем и адом
Шаг за шагом сплитая нити ты умоляешь остоновите
Я прошу остановите пауза свет
И на стене строка
Я верю в тебя и знаю что ты дойдешь до конца!!!