Вершина

Владислав Глебов
Ты стоишь на вершине. Один.
Ты не Бог и не Царь, сам себе господин.
Вся земля расстелилась у ног.
Ты дошёл до вершины. Ты смог.
Что за дело до тех, кто устал,
Кто подняться не смог, кто упал.
Чьи-то кости белеют в пыли
Ты и небо вверху. Вы одни.
Сколько женщин оставил, друзей
Скучно с ними, ведь в мыслях ты с ней
Белый саван снегов, ожерелье из скал
Ты стремился лишь к ней, ты искал.
Вот и пройден весь путь. Впереди - пустота
И ты мог бы уснуть и проспать до утра
Только утро прошло, впереди лишь закат
Всё, что было, ушло. Где же друг и где брат?
И спросил ты себя:"А к чему же я шёл?
Я так много терял и так мало нашёл
Что же ждёт там, внизу? Одиночество? Боль?
Хочешь чашу испить? Чтож, изволь.
Для того ли я шёл сквозь пургу, камнепад
Чтобы просто вернуться назад?"
Прочь усталость, еще силы есть.
К чёрту жалость, лишь гордость и честь!
Мне ли жить среди тех, кто остался внизу,
Я, рождённый летать - поползу?!
Свет звезды разогнал темноту.
Он шагнул в пустоту.