812

Леонарда Леонарда
Пространство этого мирка чужих снов бредятины и иллюзий-совершенно уверено что он единственно и что его грязные лживые законы и есть объективные и единственные законы реальности
Эх тупизна стариковская маразм не леченый..Да кто ж тебе сказал что ТВОЕ это и МОЕ?
Кто ж тебе внушил( сам что ли?) что я такая же как ты и твое произведение
Ты не допускаешь и мысли что творец тут не ты
Что ЕСТЬ здесь не сотворенные тобою призраки а живые люди которым ты-по хую
Со всеми твоими жалкими законами  физическими и  бытованными
И на старуху бывает проруха а против лома у тебя НЕТ
и насрать мне на тебя и на твои представления мертвеца и духа-  о жизни-это ты своим безумным  и программным зомбакам - твоим  покорным клонам- овцам впаривай что ты и есть БОГ и творец ВСЕГО ЖИВОГО -ОНИ ВЕРЯТ  ТЕБЕ дауны же они все твои надувные куклы(пукнул-надул?)
а Я НЕ ВЕРЮ НИ ТЕБЕ НИ В ТЕБЯ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО знаю КТО ТЫ И КАКОЙ ТЫ И ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛСЯ И еще потому что 
Я и есть ЖИЗНЬ
Настоящая Та которая -БЕЗ ТЕБЯ