Пантера

Владислав Глебов
Пантера

Мои шаги опасно-грациозны
Меня боятся серны, лани, козы
Я чувствую: от них исходит страх
Пусть видят свою смерть в моих глазах
Я - зверь, и я уверен в эту ночь
Наш Бог зверей сумеет мне помочь
Я - хищник, такова моя судьба
И ты моя добыча для меня
Пусть лань дрожит при мысли обо мне
Я рядом, покорись своей судьбе
И нет тебе пути вперёд, назад
Ты жертва, а я хищник. Наш расклад
Но что я чувствую: там ждёт меня мой враг
Но нет сегодня мне пути назад
Еще не ясно, чей окончен век
О, враг заклятый, странный человек.
И вздулись мускулы под шкурою горой
Но лань успела вскрикнуть подо мной
И вспыхнул свет зажжённого костра
Я слышу изумлённый крик: Пантера!
Да, я - пантера. Мощь ночи и страх!
Прочти свой приговор в моих глазах.
Ну что дрожишь, не ждал меня узреть?
И я черна, быстра, как сама смерть.
Тебя не трону - падаль я не ем
Иди и расскажи об этом всем
И мне тебя немного даже жаль:
Ты так смешон, природы жалкий царь!
Я повернулась, и пошла оттуда прочь
Пошла неслышно, мягко в свою ночь
А сзади крик и выстрел. Вот глупец.
Не мне, ему сейчас придёт конец.
Пусть я умру сейчас, ты мёртв давно
Но мне признаться это всё-равно
И пусть сейчас моей он шкуре рад
Но долго будет помнить он мой взгляд!