Не умеют чувствовать, говорите?

Елизавета Немилостева
Это кто же такую глупость придумал?
- Коты не умеют чувствовать! Коты не умеют чувствовать! Они не умеют любить! Они не способны понять! – и заела что ли у нее эта пластинка?
Я же вот живой и понимаю ее. Только сказать ничего не могу – правда! Но ведь могу поцарапать! Хотя царапать лучше не буду! А то тапком по голове ударят и выгонят на улицу. Посадят на сухой корм – то есть мышей.
Утро… как обычно – она на работу – я на ее кровать, досматривать десятые сны в комфортных условиях.
Обед… как всегда ровно в час… и почему люди подчиняются Времени… я вот например… хожу куда хочу во сколько хочу… и попробуй мне что-нибудь сказать!
Вечер… нет… вечер я не люблю…
Она приходит с работы и тут же берет меня на руки, начинает гладить, целовать в нос… укусить что ли?
Нет… не стоит…
Вырваться и убежать… лучше всего.
- Киша, ну куда ты? Я же тебя так люблю! Эх, ты бездушная скотина?!
Нет, ну кто ей сказал, что я бездушная скотина? Что я не умею чувствовать?
Сима что ли?
Сима – это моя мамаша. И у нас с ней глубокая взаимная неприязнь. Это вон Сима ничего не понимает и не чувствует. Только смотрит так злобно и ненавистно. И бьет меня – с самого детства бьет. ((( И шипит что-то невразумительное. Не понимаю я ее…
Правда иногда мне кажется, что она тоже умеет понимать людей… такие живые у нее глаза и смотрит так… только злая она больно! И старая… ей уже сто пятьдесят лет, а она все живет… а я слышал, что кошки столько не живут! 

А недавно проснулся вечером – а ее нет… хозяйки моей. Вот думаю, счастье приплыло откуда не ждали.
Ночь глубокая – нет.
Утро… тоже нет… и решил я навести порядок. Собрал все половики, изодрал все шторы, разбил горшок с цветком и успокоился…
Вечер… - ее нет.
В конце концов я понял, что счастья мало. Кто меня кормить-то теперь будет? Ухаживать кто за мной будет? А на улицу кто выпустит? Там же меня… ждут. (((
И вообще оставаться с этой Симой дольше чем на два дня под одной крышей. Она же из-за отсутствия свежего воздуха может и кидаться начать.

Нет, возвращайся, хозяйка! Я тебя очень жду! И ладно – можешь гладить меня и по шерсти и против… и целовать в нос так уж и быть – можно – только воз-вра-щай-ся…

Мяу…

***
- Хозяйка!- и я бросился к ней на шею.
- Киша! Киша! Как же я скучала!- она прижала меня к себе… и не поцеловала в нос… передумала…
- Где ты была?
- Я в больнице была мой хороший. Но теперь все хорошо! И я тебе поесть принесла! Молочка!
- Мыши с этим молоком! В больнице? Что с тобой? Хорошая, добрая, любимая моя, хозяюшка! Не нужно болеть…
Я лизнул ее в щеку и она рассмеялась.
Пусть – пусть смеется… я спрыгнул с ее колен.
Я еще по полу могу покататься и через голову кувыркаться – только смейся и не болей, моя хорошая!.. Не болей!
На шум прибежала Сима… посмотрела на меня, катающегося по полу, без валерьянки, и вдруг сказала:
- Ну ты и дурак!
И вышмыгнула в открытую дверь…
Ну может быть я и дурак, может глаза у меня глупые… но чувствовать я умею!