хочу домой, хоть вроде дома

Свободный Мечтатель
Дом то место, где тебя родные встретят,
Ну а ты и там твердишь порой,
Тем, кто видят всё и светят,
«Я хочу домой!»
Каждый ищет свой рай,
Есть ли  это место для меня?
Под звёздным небом этот край,
Там почувствую свободной я себя.
Ни смех, ни слёзы, ни радость, ни боль,
НЕ сравняться с тем чувством  стремленья,
Оно словно волк приглашает на вой
С луной призывает в забвенье.
На шаг  ближе к  правде, на шаг ближе к дому,
И, кажется, звёзды поймут и  без слову,
Немая беседа  с ночным небосклоном,
Мне будто напомнит о чём–то знакомом,
И где-то вдали гордый волк одиночка,
Ведомый луною бежит по земле,
Его не волнует конечная точка,
Он  может быть ближе к звезде.
А люди хотят дотянуться до неба,
Хотят научиться летать,
В ночной темноте не покажут им света,
И звёзды не будут их звать,
Тех, кто ищет  конца или жаждет его избежать.
Слушать голос ночной тишины,
Я могу просто ждать…
Созерцая красоты луны,
Но настанет момент, когда надо и мне убежать.
Буду знать - не от себя бегу,
Хочется искать свой  кров
Тот, что создал нас всех – вечной ночи покров.
Может к свету конца,
И вернусь я  домой,
Волк в душе навсегда,
Как скиталец бежит за мечтой.