Сила юности

Свободный Мечтатель
теперь прёт от фразы - сила юности,она меня вдохновляет и придаёт позитив)))всё ж аниме мне многое даёт)))в аниме Наруто Гай сенсей и его ученик Рок Ли прикольные ребята^^"

Покажи всем улыбку на миллион
Кто там вякнет: « Это дурость»
Между глаз получит он,
Эта сила – ЮНОСТЬ.
Мы бежим, чтоб всем сказать,
В поперечные столбы врезаясь,
Ветер мы хотим догнать,
И прохожим улыбаясь.
Уважаем мы своих.
Ты со мной – ты тоже псих,
Юности порыв наш лих…
Так что всех сметает…
И в столбы и их швыряет!
Эта сила юности!
Кто там скажет сила дурости?!
Это они зря…^_^
Мир взлетит от наших НЯЯЯ!!!
....................................Так наслаждайся юностью, но я не верю поговорке: Детство путешествие, которое никто не совершал дважды...так же и с юностью. В этой жизни можно всё, стоит только сильно захотеть душе!но вот в старости уже не улыбнёшься так...зубы выпадут)а пока мне 15, я не буду забывать о такой же улыбке как у него^^"