Из дневника 16-ти летней девочки

Оливия Астахова
Жизнь учит нас быть мудрыми и осторожными в выборе друзей и вторых половинок. Сегодня я убедилась в этом еще раз. День выдался нервным с самого утра. Началось все с смс подруги ,ну, а уж потом все как-то завертелось… вообще я решила обратиться к своему прошлому, не поленилась, съездила к родителям и забрала свой дневник.
Полистала… И вот что нашла. Мне тогда было 16 лет и я собралась замуж, как тогда казалось за самого-самого но…
 Середина апреля
Ну вот опять он не объявляется! Ну сколько это может продолжаться? Я опять в чем-то виновата? Сашка ходит ничего не говорит, только фыркает… Тоже мне конь! Ну я надеюсь что все изменится после нашей свадьбы. Эх! Как я жду этого момента!  Платье я уже выбрала, но хочу чтобы Таня оценила! Она, конечно, будет дружкой. Саша все-таки не прав! Макс лучший в мире!  Эх еще полтора месяца и я сменю фамилию!
Ну почему он не звонит? Уже второй день! Мы вроде и погуляли нормально. 

Конец майя
Я не могу в это поверить! Ну что я плохого сделала? Я опять виновата! Мене это уже начинает надоедать! Я и так все для него делаю! А он только командует, и говорит что если что-то не нравиться то уходи…  Куда я могу уйти если я его люблю?
И Тани нет. Вот даже посоветоваться не с кем!
 Начало июня
Не могу так больше! Зачем я отменила свадьбу? Может, помирились бы, и все хорошо было! Ненавижу этот мир!  Почему все так? Почему я слишком слабая?
Вечер того же дня.
Я решила наглотаться таблеток и умереть, а зачем мне жить? Макса нет рядом. Все у нас с ним закончено, Таня далеко…
Вообще когда все ушли и Сашка наконец утелепал куда-то я нашла какие-то таблетки и хотела уже их выпить, но … Вернулся брат. Я первый раз видела ужас в его глазах. Он был напуган, долго орал и даже ударил меня. А оптом мы с ним поговорили. Никогда бы не подумала, что с ним можно разговаривать на такие темы, это же САША!
Не знаю что делать, мне жить не хочется, но каждый раз когда возвращаюсь к мыслям об самоубийстве вспоминаю его лицо. Что делать?...

Конец июня- начало июля
Вернулась Таня. Не знаю как я жила без нее. Рассказала я ей про все что туту произошло и про Макса и про свадьбу и про таблетки. Она меня чуть не убила, потом сидели с ней и плакали.
Вытащила меня на дискотеку и что  я там делать буду? Настроение хуже некуда!
Ну вот и сходили на эту дурацкую дискотеку! И естественно там был Он! Я строила глазки все парням, в итоге мы с Танькой познакомились с двумя. Одни все время на меня смотрел, ничего так красивенький, но это не то. Да и не хочу я ничего. Но раз там был Максим, значит надо было быть веселой и я танцевала с этим красивеньким. Антоном кажется.

Сентябрь
Надоело! Этот Антон все время где-то рядом! Ну сколько можно? Вот Танька встречается с его лучшим другом и хорошо, но этот мне уже надоел! Да и Макс тоже крутиться по близости, вчера возле магазина видела его с новой девушкой, уродина! Уродище то еще! Ненавижу обоих!
 Несколько лет спустя .
Ну давно я сюда не писала ничего, даже не знала что есть чистые странички. Много чего произошло. Ну наверное начну с того что, мы с Антоном пара. БОЛЬШОЕ спасибо Тане за то, что вытянула меня тогда на дискотеку. Хотя мы бы все равно пересеклись он живет не так далеко от меня. Я так его люблю! Он лучший!

Наше время 2010 год.
Он и правда был лучшим в моей жизни. И я благодарна за все что он сделала для меня, зато, кем я стала рядом с ним. Я всегда буду  помнить и любить тебя. Спасибо.