Это- Микс!

Владислава Вдовкина
Так-то весело, просто, ничто не берет, очень просто становится, не беря дурного в голову. Откидывая ассоциации, ненужные воспоминания,упрощая весь смысл конечного итога последних событий, мне становится просто.
Нет, это не вычеркнуть тебя и все то прилежащее, а просто как одна очень большая черно-белая фотография, со множеством людей, вещей и так далее. Никаких красок, никаких эффектов, а особенно фотошопа. Вот все так, как есть.
НЕ ЗАБЫВАЙ, я не прячу это в задницу.
Мне нравится, что нет ни злости, ни жажды мщения ( разве что первых пять минут, а как ты хочешь?), ни соплей и криков сумасшедших. Я убрала. Молодец-то, а?  Белое блюдце и на  нем лежит черствый хлеб, на который, скорее всего, я намажу тонким слоем сливочного масла. Вкусно будет, особенно со сладким черным бергамотовым чаем. Не завидуй мне, я знаю, это классно. Не надейся на шоколадную конфету в форме сердца, я ею больше не поделюсь. Все. Стала жа-ди-ной! Хоть сетуй, хоть нервничай, хоть кричи, реакция все равно будет однозначна. Вот так.
Пойми и улыбнись, ведь твоя улыбка круче чем банановый коктейль, утренний секс, любимый молочный, с черничным наполнителем, шоколад, розовый лак, мой плюшевый медведь...да я могу часами продолжать этот список,мой злодей-моралист.
Не скажу, что меня понять довольно просто. Зачастую, я не знаю чего хочу, ведь я- ребенок. Я люблю конфеты, жвачки, шоколад, но эти сладости непременно должны быть особенными,пойми. Одним разрекламированным красивенным фантиком меня не привлечешь. Я ,ой какой, дерзкий, избалованный и вредный ребенок. Пожалуй, это навсегда учти.
Вздохнула...Хотел бы поймать частоту колебаний моего дыхания? Звучит мило,правда?
А взгляд твой, честное слово, коварный. Иногда, его очень даже и боюсь. Бывает такое: настает странное, непостижимое мною чувство, будто делаешь флюрографию этим зловещим взглядом, сканируешь все мои мысли и желания. Ай, надеюсь, это не так. Это ужасно, правда? Ну а еще одна штука происходит... я чувствую тебя так, будто бы могу запустить в твое тело руки и потрогать каждый орган, только сердце пока что не могу, током отдает...
 что требуется делать в ситуциях, кажущимися нам тупиковыми? Кто был тот удивительно смекалистый человек,который сказал : "неразрешимых проблем не бывает" ? Может, мне стоит заняться спиритизмом и вызвать его, потолковать о том, о сем, советика спросить...Об этом стоит подумать на досуге.