Время желаний

Нина Фариа
 Я обрела свободу. Относительную. А по сути никакой. За мной постоянно следят пара внимательных глаз. Во сколько пришла, где была?..  этим напрямую не интересуются, но это читается в этих глазах, направленных прямо мне в душу. Сколько в них боли - это надо только видеть, безысходности и желания стереть в порошок...
 Понять могу, все простить тоже, но смириться с существующим положением - нет.
 Желание перемен буквально зашкаливало. Пора, пора навести порядок в душе... в квартире. Хочу ремонт - сколько можно видеть перед собой провисший потолок, унылые стены и обшарпанную квартиру "а-ля Советский Союз". Но для этого надо преодолеть нежелание устремленных на меня злых и пустых глаз. И не только прямого противления, но и прямых угроз...
 А, была - не была. Денег кот наплакал. Попробую сделать небольшой такой дизайнерский ремонтик. Но мастер, который взялся за него, попался наилучший - Мастер своего дела, он не смог делать просто так дежурный ремонт, всякая мелочь у него получалась со вкусом. Ну как тут его расстраивать, что это для меня дорого или лишнее - он согласен делать бесплатно, лишь бы было красиво и скрасило мою унылую жизнь.
 Что творится у меня в семье, какая раскаленная атмосфера - он все видит. Желание красотой исправить возникшее положение - оно искреннее его желание. Милый мальчик, мы с тобой говорим на одной волне, мне это не надо объяснять.
 Но есть, есть тот, который не может этого понять, он боится перемен, ему они не нужны. Живем по старому - это же так привычно и понятно, зачем они нужны эти новшества?
 Вот я и сломала эту стену непонимания, пробиваю ее собственными руками, ногами, лбом. Мне-то понятно, что я осталась прежней - наивной и доверчивой. А вся эта сила, мощь - это проверка собственных сил, своего я. Как я, смогу ли?
 Смогла, легко играючи. И как будто кто-то на крыльях несет, не приходится уговаривать себя, что-то делать через силу.
 Сила духа, сила любви - они дают колоссальную энергию идти к своей цели. Жаль, что цели не совпадают с теми глазами, которые устремлены на меня.