Предисловие

Йездигерд Сасанид
     История о которой мне поручено поведать миру началась одним дождливым
субботним утром сентября. Проснувшись около 9 утра я неспешно принялся
за те мелкие обычные дела сопровождающие каждого человека в начале дня.
Ничего необычного мною замечено не было. Спустя час я включил компьютер,
 запустил интернет и проверил свой электронный почтовый ящик. Писем было
немного. Пара рассылок, несколько уведомлений. Одно из писем несколько
выделялось из общего потока. Отправителем его значился некий Петроний
Комарус, темой письма было мало что мне говорящее латинское Ave.
Похоже на спам, но я по привычке просматриваю даже такого рода письма.
     То письмо открыло для меня период трёхмесячной переписки с весьма
интересным человеком. Согласно паспорту гражданина Российской Федерации именовался он вполне себе обычно – Пётр Комаров. Но находился этот человек явно не только в нашем мире. Сначала мне казалось, что это просто какой-то заковыристый сумасшедший. Но чем больше я с ним переписывался, чем больше читал его писем с воспоминаниями, тем больше убеждался что с данным субъектом всё не так просто как мне показалось изначально.
     Спустя три месяца переписка внезапно прекратилась. Мне остались лишь многие килобайты текста и просьба виртуального собеседника любым доступным мне способом поведать людям о них. Я выбрал самый доступный мне способ – изложение на бумаге с минимальной корректировкой первоначального не искажающей смысл.
     Что же касается Петрония, мне представляется что личность этого человека теперь более соотносится с этим именем, нежели с тем что дали ему его родители. Петроний скорее всего осуществил задуманное. Я не знаю, жив ли он сейчас, потому это подстёгивает меня поскорее исполнить его просьбу.