А я любуюсь солнцем

Наталья Полежаева
I.
Ты будешь вести себя как нормальная жена?
У меня болит голова,
А ты не несешь мне вина.
Я голоден, мой желудок пуст
Я зол как колючий куст.
Припев
А я любуюсь солнцем,
Солнце любуется мной.
А я играю с солнцем,
Солнце играет со мной.
Земля у меня под ногами,
Небо над головой
Что еще надо что еще надо?
Чтоб быть идеальной женой !!!

II.
Ты будешь вести себя как нормальная мать?
Уже пол одиннадцатого,
А ребёнку рано вставать.
Языком горазда ты
А чуть коснись – сразу в кусты
Припев
А я смотрю на звёзды.
Что звезды мне хотите сказать?.
Ну разве ну разве
Ну разве плохая я мать?
Земля у меня под ногами,
Небо над головой
Что еще надо что еще надо?
Чтобы дружить с собой!!!

III.
Пол года ты дома сидишь
Сидишь в потолок глядишь
Ждешь, что манна небесная упадет и прямо в рот.
А мне нужна жена, которая ходит на работу, проявляет обо мне заботу
И всегда может понять, ну почему же я хочу спать.
Припев
А я любуюсь солнцем,
Солнце любуется мной.
А я играю с солнцем,
Солнце играет со мной.
Земля у меня под ногами,
Небо над головой
Что еще надо что еще надо?
Этот весь мир мой!!!