Последняя колонка

На Волне
Вчера только вышел из аудитории, в которой провел четыре часа и всю свою жизнь одновременно, а перед глазами прошмыгнули серой мышкой воспоминания об одиннадцати годах обучения в школе. Вышел и поднялся по «ступенькам взросления». Их, ступенек, уже осталось совсем немного. Помните, как обычно изображают на картинках каких-нибудь буддистские храмы? Когда к зданию на горе ведет тысяча ступенек, а может и больше.  Так вот, одиннадцать лет провел я в школе, чтобы по ним подняться до самого конца. Впереди еще штучки три, не больше, а все это ради того, чтобы постучать в ворота и услышать благословенный звон освобождения.
Остальная жизнь пройдет в храме. Не очень весело, в отличие от покорения ступенек, да? Придется оставить и «НВ» - она ведь для школьников. Словно бы права писать в ней уже лишен…
Одной ступенькой меньше.
Раньше мне говорили: «Оставайся ребенком подольше! Не стремись взрослеть!». Я отмахивался от этого, потому что хотел стать большим поскорее, хотел иметь возможность самому покупать себе сладкое. Пока я не закончил восхождение, хочу сказать восходящим, что нет ничего лучше глупых ошибок, наивных чувств и самых невероятных мечтаний, пока ты остаешься на ступеньках. В храме шалить нельзя!
Теодор Сус Гайзел сказал, что взрослые – это состарившиеся дети. Надеюсь, я останусь состарившимся ребенком. Потому что им быть реально весело…
Если обратиться к миру сверху, объять жизнь, то нетрудно разглядеть два мира людей – взрослых и детей. Каждый был ребенком, а взрослым некоторым еще предстоит стать. И между этими двумя мирами всегда есть незримая, но нерушимая стена непонимания. Причем дети пытаются преодолеть ее, так как им еще становиться большими. А взрослые не хотят понимать детей! А зачем? Им все равно обратно в песочницу лезть не придется…
Я бы с радостью согласился жить в невзрослеющем мире. Только бы оставили денег на сладкое…
Пока!

Даниил Рубанов

На фотке: Саша и Даня придумали себе редакционное задание. :)