Хиромантия

Митра-88
               

        Всем  достаточно  известно  из  различных  источников,  что  хиромантию
считают  наукой  и  стараются  это  мнение  в  обществе  утвердить.  Но  так  ли
это  на  самом  деле ?  или  простые  подтасовки  искусных  хиромантов,  кото-
рым  доверчивые  люди  протянули  свои  руки?
        Приведу  пример  из  своей  личной  жизни ---  в  недавнее  время,  а  точнее-
в   2003-2004 годах   в  Москве,  моя  старшая  родная  сестра  поведала  мне
следующий  случай  из  жизни  моей  матери,  которая  была  беременная  мной:
«Незадолго  до  моего  рождения – летом,  моя  мать  была  потопляема  в  реке
своей  соперницей.   Как  это  происходит – догадаться  не  трудно ---  голова
погружается  в  воду,  при  этом  происходит  прекращение  дыхания  матери  и
соответственно -  ее  плода.  Подобное  происходило  многократно,  т.к.  у  реки
не  было  людей…  С нарушением  основных   функций  организма,  естественно,
происходит  и  изменение  линий  на  руках…  и  их  прерывание,  какие-то  па-
лочки,  крестики,  кружочки,  точки ---  также  изменяются …

       Неожиданно  на  берегу  появился  солдат  -  с  войны  возвращался  домой,
услыхал  истошные  крики  моей  матери…  и …  вытащил  мою  мать  на  берег,
а  насильницу-соперницу   отвел  в  милицию…  Но  т.к.  у  соперницы   моей
матери   все  дети  работали  в  руководстве  населенного  пункта --- к  насиль-
нице  никаких  мер  наказания  не  было  принято.

       Врач,  собирая  анамнез  о  больном  ребенке,  всегда  интересуется  состоя ---
нием   здоровья  матери  во  время  беременности.   У  роженицы,  перенесшей
различные  травмы,  тяжелые  заболевания…  наступают  преждевременные
роды.    Так  произошло  и  с  моей  матерью…  но…  хироманты  не  считают
нужным  даже  поинтересоваться  о  имеющихся  травматических  состояниях
матери  во  время  беременности,  но,  порой  сделать  это  просто  невозможно-
по  простой  причине -  родителей  нет  рядом,  да  и  просто  они  могли  уйти
из  жизни -  их  нет  и  узнать  течение  беременности  не  предоставляется
возможным.

        Что  я  хочу  передать  читателям?  Никогда,  никому  не  обращайтесь  к
хиромантам  и  детям  своим  накажите  об  этом.  Насилие  над  моей  матерью
перед  родами ---  в  моей  настоящей  жизни  продолжается  всю  жизнь…  и
только  по  простой  причине  -  я  протянула  свои  руки  в  молодости  первому
встречному  хироманту…  Остальные  выводы  делайте  сами  лично…
Желаю  вам  никогда  никакому  хироманту  не  протягивать  своих  рук…
В  православии  делается  это  и  без  вашей  просьбы  ---  «многократное
помазание  ладоней… с  молитвой»…  и  овцы  бегут, бегут, бегут… за  полу –
чением…  благодати…