Глаз сокола

Митра-88
        На  своей  странице  стихов  мое  имя -  Глаз  Сокола,  в  прозе -  Митра  64.
Я  неоднократно  упоминала  ---  изложение  произведений  на  моих  страницах
носит   не  выдуманные  сюжеты ,  а    описание  моей  личной  жизни.  Все  про-
изведения   имеют  дату   публикации   времени  руководства.   Содержание
моих   произведений  относится  строго  к    указанному  периоду  времени  пуб-
ликации  и    будующих  времен  излагаемое  содержание  не  касается  по очень
простой  причине:  жизнь  -  река,   вода  течет  -  все  изменяется.  Если  указы-
ваемые    содержания  не  проявились   в  указанное  время  опубликования  ---
данное  произведение  к  будущему  не  относится  и  использовать   прошлое
содержание   не  имеет  никакого  смысла.   Выдумывать,  придумывать  и  тем
более  использовать  в  исполнении  каких  либо  мистико-религиозных   «про-
рочеств»  людьми,  не  имеющих  лично  ко  мне   никакого  отношения,  просто
недопустимо.   Мои  имена  на  страницах   отражают  проводимую  мной  рабо-
ту  и  к  пророчествам  не  имеют   никакого  отношения,  и  использовать  мои
имена   посторонними  людьми  нельзя.  27 мая 2010 года.