Он

Наталия Уралова
Он ниже меня сантиметров на пять. Это когда я на каблуках.. Худощав, но при этом у него уже наметилось пузцо. Лысоват, и это в 26 лет – в общем  не прынц. Но я его люблю. В постели он.. ммммм!
Когда у меня нет вечерней работы, снимаю телефонную трубку и набираю его номер.
- Алло! – говорит он, и я замираю от счастья.
- Слушаю, - начинает он раздражаться.
- Это я, - улыбаюсь  вовсю, хотя он этого не видит.
- Аааа… Привет! – Я уже соскучился,  - голос его становится теплым и  родным.

- Как ты проводил время без меня? – задаю я вопрос и  наслаждаюсь его незамысловатым ответом. Он говорит о работе, о друзьях, о каких-то малозначимых  событиях…
Вслед за этим как всегда идет словесная  игра. Я знаю, чего он ждет , но тяну время…
Дразню его, рассказывая какую-то чушь о  командировке, ухажерах, подарках  и дорогих ресторанах….
Наконец ему все это надоедает, и он  не выдерживает:
- Так ты приедешь сегодня? Или я опять буду спать один?
- А ты меня приглашаешь? – продолжаю я  играть.
_ Нет,  настаиваю! Категорически, - слышу я  и тут же бросаю трубку. Между нами 5-6 трамвайных остановок, но я беру такси и лечу к нему  на всех парусах.

Сначала мы долго ужинаем при свечах чем-нибудь приготовленным его заботливой мамой, и говорим, говорим…  И все это время мы сдерживаем себя, чтобы не броситься  в объятия друг друга  и не заняться любовью прямо на полу  прихожей или на столе в кухне. Предвкушаем удовольствие... Потом как бы не спеша я отправляюсь в душ…

Выхожу из  ванной комнаты, завернувшись в заботливо приготовленный им махровый халат. Пока он моет посуду,  иду  к  окну, расчесывая влажные волосы.
Стою,  долго всматриваясь в темноту, и жду…
Наконец  слышу, как он, покончив с посудой, тихо, почти на цыпочках входит в комнату и крадется ко мне. Я не оборачиваюсь.
Я знаю, что сейчас будет :))