Я и пасха

Свочь
Я ненавидел всех и всё,абсолютно всё,вокруг меня.Ну ,как же любить кого то,ведь я лучше!Я столько прикладывал усилий к тому,чтобы меня заметили,писал стихи,рассказы,песнино всем было наплевать.Шли годы ,я вырос,женился.У нас с женой родился сын.Моей радости небыло предела,я был счастлив,прошло время и ...родился ещё один сын. Дважды папа, ощущая себя свободным,но...я никогда не чувствовал себя счастливым...мы жили и годы шли своей чередой,дети подростали и вот ,жена стала настойчиво просить меня отвезти детей вместе с ней в цер
ковь.Я ,как мог отмахивался,считая,что церковь для слабых духом...
  Весна была ранняя и тёплая ... праздник пасхи настиг меня неожиданно.Моя любимая жена снова со слезами на глазах,стала просить отвезти ее с мальчиками в церковь.
Ненавидя весь белый свет,,скрыпя зубами,при мысли,что нужно тратить столько бензина,согласился с женой. Мы приехали и жена попросила меня проводить её с сыновьми в церковь.Делать нечего и вот...моя любимая жена и мальчишки внутри,а я немного задержавшись,только сейчас решил их догнать и вдруг...
 Бабушка,вся в лахмотьях,се
дая,с всклокочёнными волосами,грязная и с неприятным запахом изо рта,ринулась ко мне на встречу.И произнесла:подай,мне одинокой и нечастной ,
Это было так отвратительно,бабушка-бомжара..фу...гадость
!прошло пару минут и я за метил,что стою рядом с бабушкойи протягивая руку,прошу милостыню,подают ....и вот..идёт морда самовлюблённая,пальцы веером,Подходит,оценивает нас,нищих и просящих ,плюёт в сторону и произносит ,раздавая мелочь :попрошайки !
  И тут я понимаю,что этот новый русский ,это я!
 ......... Теперь я совсем другой,я обожаю вас,люди!И поздравляю с праздником пасхи!!!