Ты мой Бог!

Свочь
 
-Ты не похож на бога,да и я не на вершине блаженства!,сказала ты,глядя на меня насмешливо,дернула плечиком и ушла,а я остался стоять ,непонимая,что же делать дальше.
 Я для тебя всегда был пустым местом.
  Пришлось в который раз идти домой зализывать раны.Сидя дома,в полном недоумении и с большим желанием покорить тебя,я всё думали думал,но способа так и не придумал и вот....мои глаза посмотрели на экран,меня озарило!Месть,отомстить тебе,опозорить и от этой мыслистало так хорошо.Я ещё незнал как я это сделаю,но...знал,что сделаю.
  И вот,стоя на тропинке ,ведущей на пустынныц пляж,открыв рот я смотрел вперёд и не верилтому,что вижу:ты сидела на пляже и читала,а вокруг никого.План созрел моментально!
  Я метнулся к тебе,какзверь,охотящийся на добычу....Испугаться ты не успела,я был сильне и хотел тебя,от страха ты даже не кричала,разорвав платье,я целовал твою грудь,ах...как же она хороша,а иты сжимала ножки и только смотрела на меня своими огромными глазами.Я не смог сдержаться,нагло раздвинул твои ноги и вошёл в тебя.....неожиданно для меня ты застонала и поддалась мне,ты была девочка....Так хорошо мне никогда не было,твоя киса была маленькая,влажная и обхватывала мой член так,что я вскрикнул ,кончая в тебя!!!!!!!!Когда я справился с собой,ты уже выходила из воды,направляясь ко мне,я только сейчас понял,что натворил......А ты....Оделась,подошла ко мне,поцеловала и произнесла:"Ты мой Бог! И я на вершине блаженства!!!!"