Тогда мне было больно, теперь мне...

Альбина Адлер
Я жизнь люблю
Она моя
Она добра ко мне
Она размазала меня
как сопли по стене

Я выдам добровольно,
Что мне сказала жизнь:
«Когда кому-то больно,
кому-то заебись»
Серебряная свадьба


Меня не бросали. Меня просто не брали.
И я сидела этаким кактусом среди прекрасных распускающихся цветов, периодически чахло зацветая, и горевала, что никогда мне не стать. Цветком. Плакала горючими кактусИными слезами (из которых, наверное, и делают текилу).
Ты был, конечно, самым красивым посетителем этой оранжереи. Ты пару раз задел мой горшок, пробираясь к более привлекательным экземпляром, и сердце кактуса чуть не разорвалось. От восторга, от горя, от счастья и невыносимой невозможности взаимности. Сердце кактуса было, кстати, мягким, трепетным и нежным, прям как у цветочка, да и внутри кактус, видимо, был цветочком и хотел, чтобы его холили, лелеяли, любовались и восхищались им.
Со временем стали появляться типы, утверждавшие, что кактус и есть цветочек, просто стебель у него такой… нестандартный. Ну и что, розы ведь тоже колючие! Кактус не верил, но может быть где-то в глубине души…
И вот в одно прекрасное утро кактус обнаружил на себе первый распустившийся цветок. Очень красивый. Кактус обрадовался, ведь теперь он тоже в какой-то степени стал цветком. С … нестандартным стеблем. Типы активизировались и стали чаще удостаивать цветущий кактус своим вниманием, не зная, что тот продолжает грезить о том. Самом красивом.
И чем больше цветков вырастало на кактусе, тем сильнее была его надежда. Но увы.  Тот, самый желанный, продолжал выбирать ярко-розовые цветы, отмечая, впрочем, что кактус очень похорошел.
Нашлись те, кто стал холить и лелеять кактус, любоваться  и восхищаться им, утверждая, что он лучше всех-всех цветов в оранжерее. Сначала кактус отнекивался, потом вдруг обнаружил множество доводов в поддержку этой идеи.
Прошло время, и однажды, кактус обнаружил, что весь покрыт цветами. Ни одной колючки не видно, лишь нежные цветы разнообразных оттенков. «Ну вот, - обрадовался кактус, - вот оно счастье».
Кактус мечтал, что заживет, как все цветочки, но. Увы. За всё надо платить. Ничто в этом цветущем создании теперь не напоминало кактус, но сердце его стало колючим и жестким. Вылитый маленький кактус.
Но кактус не особо переживал. Ему нравилось быть цветочком. И видя Его, того самого, приходящего в оранжерею, кактус теперь не испытывал почти ничего. Лишь легкую грусть с легкой полуулыбкой. Что было, то прошло. Всё прошло…

Тогда мне было больно….. теперь  мне заебись!