мой рассказ

Эльвира Поломошнова
Добрый вечер господа!!!Хочу поделится с вами одной историей,которая к моему сожелению прочно засела в мою душу.....Ну вот я и начинаю....Эта история основана на реальных событиях.....
Когда то очень давно,жила была девочка....Она еще в душе оставалась маленьким ребенком...Но глаза смотрели на мир вполне здраво,осмысленно и по взрослому....Честно говоря она была умней даже некоторых взрослых....Так получилось что она вытерпела много горя....Таких как потеря близких,предательство друзей,жестокость со стороны сверстников....Боль от уличных разборок,ну и конечно самое главное.....Она считала себя некрасивой,хотя на самом деле это было не так....Да по сравнению с другими она была красавицей!!!!Просто так уж случилось что в наше время парни обращают внимание на вульгарную красоту,потделаную,а не на скромную и настоящую....Девочка превратилась в девушку и естественно ее начал интересовать противоположный пол....Как то раз,она шла по делам по  улице своего самого любимого города....Ее родного дома так сказать....И тут ее нечайно задел плечом молодой человек,который куда то спешил со своими друзьями...
-Извените девушка!!!Сказал он ей и улыбнулся....
-Да ничего страшного,ответила она и взглянула ему в глаза....
Эти карие глаза,заставили ее остолбенеть!Они рассказывали ей обо всем на свете обо всех тайнах великого бытия!!!И скрывали за собой какую то занавесу тайны.....А этот парень все удалялся и удалялся,о чем то весело обсуждая с друзьями....В этот миг она поняла....Что этот человек ей почему то нужен....Просто нужен...И она сделает все чтобы быть с ним...Я не знаю к сожелению что она делала дальше,но каким то образом ей удалось стать ему другом...Ночью она часто не спала и украткой сбегала из дома чтобы погулять по ночному городу,а также посидеть где нибудь в тихом месте и подумать обо всем...Да она влюбилась....Впервый раз...Ах как прекрастно это чуство в перывый раз!!Когда ты чуствуешь что можешь перевернуть горы для достижения своей цели....В школе,на улице,везде где бы она не была она думала о нем...И только рядом с ним она обретала спокойствие которое дороже жизни....А он....Он ее не замечал...Просто общался как с подругой....Так казалось ей..Но что то радостно теплилось в его сердце когда он ее видел...Просто она этого не замечала....Как то раз она решилась сказать ему правду о своих чуствах....
-Я тебя люблю!Сказала она,а для него это было неожиданно....И он ответил довольно резко потому что испугался...
-И что дальше?!
Ее это оскорбило....Она развернулась и ушла прочь....
В этот вечер у нее в голове звучали такие мысли:Если я ему не нужна то и жить мне незаччем...Я люблю его и всегда буду любить....Ведь он мне нужен,ведь он мне так дорог...Пусть он будет счастлив!!!Даже если не со мной...Она зашла в ванную и закрыв дверь достала бритву.....Следуйщий миг был ей известен....
В это же время.._
Он стоял по середине своей комнаты задумчиво смотря в одну точку...Вот дурак а!!прошипел он сквозь зубы себе...Господи ты единственый кто может меня понять....Я не могу быть с ней!!Я не хочу чтобы она тоже страдала от моей жизни!!!От моих бредовых идей и моей философии....Рррр!!!!Он упал на колени борясь сам с собой,от бессилия....Я так больше не могу!!По его глазам текли слезы....Что делать?Господи что делать?Прошептал он...Надо ей сказать!!!Объяснить ей все!!!Он вскочил на ноги и стал одеватся.
По моему что то случилось....Подумал он звоня ей в дверь,но никто не открывал...Его сердце бешенно стучало в груди...Тут он заметил что дверь открыта...Зайдя в квартиру он обнаружил на столе записку:В моей смерти никого не винить!Вот тут он по настоящему испугался!Что то подсказало ему зайти в ванную....В ванне он увидел её всю в крови из-за кровоточащий раны на руке....Она лежала на полу,бледная и как всегда прекрастная....Господи солнышко что ты делаешь то!!!В его голосе была дрожь...Слезы катились по его щекам градом..Тихонько подняв ее на руки он перенес ее в кровать...Ну не умерай пожалуйста!!!Я умаляю!!!Он кричал...Быстро добежав до ванной он принес воды и побрызгал на нее потом похлопал с силой по щекам...И тут о чудо!!Она открыла глаза....
Я люблю тебя!Он произнес это тихо но она его услышала....
                24.10.2009 год...
Видишь вот какая история со мной случилась в молодости...Сказала мне молодая женщина с красивыми зелеными глазами и кудрявыми каштановыми воласами...А ты сейчас жалуешься что у тебя жизнь не легкая...И не такие истории бывают...Она глубоко затянулась сигаретой и выкинула ее в грязно- серую лужу....Ооо!!А вот и мои дорогие мужчины идут...По теннистой тропинке посадки шли двое, мужчина лет 30 и мальчик лет 5...
Ну ладно я побежала..Спасибо за то что выслушала...Она улыбнулась и хотела уже уходить но я ее остоновила:Постойте!!А что случилось с тем парнем???!!Но она лишь загадочно улыбнувшись зашагала прочь к своему мужу и сыну...И в тот момент когда мужчина приблизился я случайно взглянула в его глаза...Эти карие глаза,заставили меня остолбенеть!Они рассказывали обо всем на свете обо всех тайнах великого бытия!!!И скрывали за собой какую то занавесу тайны.....