Публичный дом

Охана Цафо
Когда-то, не ведая, что такое на самом деле публичный дом, я не представляла себе ничего иного, как театр, сцену и персонажей эротического спектакля, разыгрывающегося на глазах у публики. Я и сейчас не ведаю, что это такое. Возможно, это моя последняя иллюзия.

Все на свете можно опошлить и, наоборот, все то же самое возвеличить. В зависимости от правил игры того времени, где я сейчас нахожусь, как наблюдатель и сопереживатель. То есть, все зависит от состояния, настроения наблюдателя. Очевидно, наблюдатели сейчас поголовно помешаны на сексе. Как это ни грустно признать, я среди них, и живу так поневоле… затем, чтобы  сбежать от самой себя. 

Теперь это норма - вываливать свои эротические зоны и интимные места на всеобщее обозрение. Я тоже по-своему экспериментирую, если вы заметили. Было бы ханжеством с моей стороны открещиваться от своей животной природы. Тем паче, лет эдак 25, по крайней мере, в нашей стране, секс УЖЕ ЕСТЬ,  и с НЕГО-то, я полагаю, все и началось . :)

Впору писать новую Библию… И строить новые храмы. Хотя, о чем это я?! Театр современный – вот вам и новый Храм. Только чувственные удовольствия и только сейчас. Сборы обеспечены. Да в театре ли только место теперь моему животному?..

Полагаю, что эта поголовная сентиментальная зависимость от своих телесных потребностей целенаправленно уводит нас всех вместе взятых от не менее насущных нематериальных потребностей.

Не хочу напоминать сама себе динозавра, осознавшего вдруг свои богоподобные размеры, вернее пределы свои…  в попытке отбежать от них на безопасное расстояние...

Но кто ж меня спрашивает?! Осознавай, бляха муха! Не пряча лика, как говорится, честно и героически.

Осознай и вымри!
 

Сейчас я живу как будто на другой планете и могу позволить себе вспомнить себя подростком без ущерба для окружающих. Я экспериментирую на глазах у публики. И эротическая составляющая здесь играет роль освободителя от моего рабского и весьма религиозного прошлого.