При чём тут кошка?

Елена Липатова
Сочинение называлось «Как я провёл выходной день?». На доске под названием темы Ольга Сергеевна написала красивым почерком слово «План», а ниже - вопросы, на которые нужно ответить. Серёжа переписал вопросы в тетрадь, обвёл почётче заглавную букву в слове «План» и посмотрел в окно на пустой школьный двор... Рядом Наташа уже написала целых три предложения: «В воскресенье мы с папой и с мамой не работаем. Мы завтракаем, обедаем, ужинаем  и смотрим телевизор. Мы читаем книги.»
 
Наташа посмотрела на Серёжу и сердито загородила локтем тетрадь:
- Сам придумывай! Списывать нехорошо.
Серёжа еще раз прочитал первый вопрос и взял ручку:

«Вчера на улице я встретил кошку. Ей было холодно. Она мяукала и просилась в подъезд. Я открыл дверь и пустил кошку. Кошка очень обрадовалась. Она шла со мной до нашего этажа.  Потом я позвонил, и кошка обрадовалась. Но мама сказала кошке «Брысь!» Потом ко мне пришли Алёша и Витя. Мы смотрели мультик.»

Прозвенел звонок. Ольга Сергеевна собрала тетради. Серёжа вышел из школы, но свернул не на свою улицу, а на другую...

- Ты где так долго гулял? – спросила его мама. – Я уже хотела в школу идти!
- Мама! Ты знаешь?! Я был у бабушки, и там был папа, и он со мной РАЗГОВАРИВАЛ!
- А о чём он с тобой разговаривал, Серёжа? – тихо спросила мама.
- Он сказал: «Подай мне молоток!». А еще мы сегодня писали сочинение про кошку. Я написал целую страницу!..

Мама вздохнула, повесила сушиться мокрые серёжины варежки и ушла на кухню готовить ужин.
- Господи, при чём же тут кошка?.. – подумала она.