Но это будет потом...

Александр Таронский
    Итак, начинаем первые шаги к бессмертной славе.Интересно, когда обратят внимание на написанное мною, а может и не обратят? Но в любом случае нужно быть готовым к посмертному изданию.
    Во-первых, представим, что мне полагается по рангу всего лишь однотомник объёмом 500-600 страниц, чтоб благодарные армяне, среди которых есть немало богатых и щедрых людей, наконец-то вспомнили, что ушёл из жизни, скользя по её поверхности, ещё один несчастный и никем незамеченный армянский поэт и драматург.И начнётся грызня между шустрыми окололитературными парнями. Нужно постараться первым издать его, первым докопаться до его рукописей, сделать на этом сенсацию и заработать уйму денег, ибо тот ушедший никак не мог протолкнуться в первые ряды из-за своего склочного и дебоширского характера.Кто сказал, что нет пророков в своём отечестве, они есть, но нужно, чтобы измученный жизненными неурядицами и безденежьем поэт оставил пространство земли и переселился в мир иной.
   Итак, что они поместят в мой однотомник, которого я не увижу?
   И мне было видение: они поместят туда 300 моих русских стихотворений, столько же, наверно, армянских, три мои исторические драмы "Тигран Великий", "Царь Артавазд" "Арташес Великий", по мотивам которых в дальнейшем снимут и фильм, но это уже сделают американские армяне, у российских армянских богачей на это не хватит достаточной тямы.
    Да, внесут ещё в мой однотомник 600 моих русских рубаи, ибо они безукоризненны и не чета частушечным опусам некоторых авторов,которые насилуют зря себя на манер Омара, но у них ничего не получается.Не забудут поместить и 200 армянских рубаи, которые я написал в грозные 90-ые годы. А в конце поместят ещё 100 моих рассказов из моего "исчезнувшего города Ленинакана".А если не забудут поместить ещё мои афоризмы числом до тысячи, то я от радости перевернусь в гробу, и, возможно, оживу.Для моих переводов не останется места, но это потом опубликуют, когда моим именем назовут одну из захудалых школ Ленинакана.
   Итак, выпустят прекрасно оформленный целый однотомник.И тогда я стану великим, и многие знающие меня армяне пожалеют, что при жизни даже не здоровались со мной.Но это будет потом...