Летний день, часу в шестом

Лаптева Машка
Один из летних дней моей юности я как обычно проводила в деревне у бабушки. В одно прекрасное утро, именно прекрасное, потому что, несмотря на последующие события, утро было прекрасным, да и день, и вечер этого дня тоже. Ведь они ни в чем не виноваты? Утро, День и Вечер? Они просто следуют друг за другом, а мы пользуемся этими тремя прекрасными явлениями: то портим их, то улучшаем. Но не они зависят от нас, а мы от них, именно поэтому я написала, что этот день был прекрасным.
В это утро мы поехали с ней поливать наши фрукты-овощи на огород: жара была невыносимая, +30 и, конечно же, поливать все нужно было обязательно, засохшие капусту, морковь, тыквы видеть не хотелось. И клубнику как вон у того дома тоже…
Огромные ряды клубники выстроились у одного домика, в который очень редко приезжали хозяева, особенно в это время. Поэтому весь огромнейший урожай клубники засыхал и сгнивал.. было очень жаль клубнику… именно поэтому, посоветовавшись с бабушкой. Взяв несколько пакетов и банок, я как самый настоящий шпион, поползла на тот двор. Ползла я, что бы не увидели обитатели других домов, потому что.. деяние мое было не совсем законным.
И вот я ползу, ползу, ползу и вдруг! Сталкиваюсь нос к носу я большущей спелой ягодой, а за ней ещё одна и ещё! А ведь это только начало. Никогда в жизни я не видела столько клубники, да и не знаю, увижу ли. И я её собирала-собирала, потом ела, потом опять собирала, но когда уже не помещалось никуда: ни в банки, ни в живот, я решила что нужно и меру знать и поползла на задний двор – оттуда легче выходить было.
А на заднем дворе росло чудо-дерево черёмуха. Я очень люблю черемуху, и росло оно за забором, поэтому ничего страшного, что я поем еще и черемухи не было.
Встав в полный рост, и сладко потянувшись, я, переполненная радости стала обдирать черемуху, кружа вокруг дерева. Но, ведь в каждой банке мёда есть ложка дёгтя?
Спустя некоторое количество времени до моего слуха донёсся отдаленный гул. Сперва я не обратила на него ни малейшего внимания – это был просто фон, но затем этот фон начал перерастать в помеху, и.. я решила узнать, что же мешает моему замечательному времяпрепровождению? Оторвавшись от ягод, я переключила своё внимание на окружающее меня пространство. Сначала я не заметила ничего особенного, но когда я поглядела вниз, мне стало дурно. Вокруг моих босых ног как в каком-нибудь ужастике кружился рой пчел. Казалось, что меня засасывает живая жужжащая воронка. Я понимала, что пчелы не набросились на меня сразу – это чудо. Но первые несколько секунд я стояла на пчелином гнезде в оцепенении. Но стояла я недолго. Решив, что ползти обратно к дому, что бы не заметили соседи, будет трудновато, я решила наплевать на все меры приличия и рванула к дому. Я неслась очень быстро.. нет, не очень а, наверное я так быстро не бегала никогда в жизни. Я просто летела, изредка перепрыгивая через препятствия – ограды других домов. Наверное, это было очень комично: мчится босая девчонка, в одной руке банка с клубникой, в другой пакет, а за ней рой пчёл.
Вообще, я даже не замечала, что оранжево-черные меня кусали, для меня было только одно главное в тот момент – салатовый домик и чудесная дверь в него.
Пострадала я не очень сильно, только распухли ноги, ну и несколько укусов на руках и на теле. Но меня это не расстраивало – ведь свою добычу я им не оставила!
Я сидела в зеленом домике, смотрела в открытое окошко, затянутое сеткой и ела клубнику.
А может быть это были осы.