Додуманный Диалог - 1

Любящий
Додуманный Диалог - 1

Она: Ты любишь меня? (В ЕЕ Огромных, на пол-лица, Глазах сверкнули Огоньки ЛЮБВИ)

Он:  Родная, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…(Он утопил ЕЕ  в еще одной ОГРОМНОЙ ВОЛНЕ ЛЮБВИ)

Она: Я  это ОЩУЩАЮ… Откуда это пошло? Ты видел ЛЮБОВЬ? (ОНА глянула на него с Высоты своей ЛЮБВИ)

Он:  Я… Я родил это в своей Душе…(В его глазах вспыхнул Огонь СЧАСТЬЯ)

Она: Не понимаю, ТАКОЕ разве может родиться в голове 9-летнего мальчишки? Вероятно, ты это где-то подсмотрел… Может, дома, у соседей, у кого-то из друзей? (ОНА глянула на него с Неподдельным Интересом)

Он: Нет! (Он упрямо мотнул головой и утопил ЕЕ  в еще одной ОГРОМНОЙ ВОЛНЕ ЛЮБВИ)

Она: КАК это получилось? (В ЕЕ глазах проявилось НЕТЕРПЕНИЕ)

Он:  Не знаю… Просто это ко мне пришло… Я ПОЛЮБИЛ ОБРАЗ… (Он утопил ЕЕ  в еще одной ОГРОМНОЙ ВОЛНЕ ЛЮБВИ)

Она: И…? (Нетерпение ЕЕ  достигло Апогея)

Он:  Я НАШЕЛ ЕЕ… Знаешь, как ЕЕ зовут? (Улыбнулся)

Она: КАК?!! (Покраснела от НЕТЕРПЕНИЯ)

Он:  ЕЕ зовут… СМОСГ