про 45

Граббе
               
• Как мне станет сорок пять ,
• Буду ягодкой опять.
• Может замуж выйду я,
• И рожу ему дитя .
• Насмешу тогда уж  всех –
• Ведь когда мы слышим смех,
• Радости хватает всем!
•   Детки малые растут,
• Старшие внуков нам дают,
• Создают тепло,  уют.
• Старики покоя просят,
• Мне же хочется – здоровья.
• Пожелайте же,  друзья
• Мне того, чего хотела б я.
• Буду бога я молить,
• Чтоб продлил он ваши дни.
• Сядем дружною толпой,
•   Помечтать о жизни той.
• Если где-то повезет,
• Не судите строго
• Я богатством поделюсь,
•   лишь бы было чем вот.
• Как прожить и не тужить,
• Вот вопрос суровый.
• С кем дружить, кого любить?
• Не ответишь скоро.
• Мне как силы накопить
•   И терпенья малость,
• А еще от бед уйти,
• Страшно как хотелось.
• Но – увы, жизнь что копейка,
• На базаре грош – цена,
• Хочешь много, видишь столько,
• Не имеешь, вот беда.
• Пожелать я всем хотела - счастья моря и добра !