гореч любви

Граббе
Горечь любви.
Ты был не прав, не для меня ты жил
И до сих пор ты что-то ведь скрываешь…
В самопожертвовании такого не бывает.
Ты кое ,что наверное забыл?
Не хочешь помнить и -  не вспоминаешь.
Как трудно верить в искренность признания
Живя среди обмана, лжи и клеветы.
Не уж то в жизни только сплошь страдания,
Мучения душевной пустоты?
Меня корили – верить в то, что любишь
Зачем тогда ты предлагал жениться,
Зачем живешь и что ты душу губишь.
Ведь видимо не любишь.
Оставь, уйди, не мучай, не зови
Ой, что же я наговорила…
Душа твоя пуста, вот я – другое дело.
Могу и без тебя пожить, всего чуть- чуть,
Ну не могу я без любви и без тебя.
Душа твоя – секрет, зато какое тело
Такому телу должен кто нибудь
Пусть даже без любви, но дать одежды
И развлечениями и златом одарить.
А ты, глупец, питаешь все надежды
Что лишь мечтаниями можно жить
Напрасен труд напрасных ожиданий
Мне так нужны порывы и слова
Я не для возвышенных страданий
Нет сил, устала я так счастья ждать…