Личный Торквемада

Писной Андрей
  я опять обнажаюсь , и на подиум  голым
  а зачем и кому - мой стриптиз , весь на нервах
  это что ??? ... проституция кожи -
   или душу ...
  за пять пенсов в ширинку , не помыв - наизнанку ,
  я пытаюсь используя пытки , сам себя допросить
  о всем главном и нужном
  и уверен на сто., сам себя - я не выдам !
  а скажи мне ваятель , сам себя истязая
  ты зачем ??? кожу на хрен содрав ,
  ... мясо голое - солишь ?
  может этот экстрим ., путешествие в дурку
  может надо назад , за пенёчки и фишки

  и какого ты хрена ,
  здесь соришь - своей болью
  ведь на то и своя ,
  а другим ., она ...- на фиг ???
  может лучше бомжом
  и храпящим в канаве ,
  ... вялый член ; на мир-с-вами
 !!!!

  я не знаю , я ; насмерть перепуган ,
  ступор , койка ...
  и стакан ; с внутризмием
 
  может мусор вокруг ?
  - это есть приключенья ,
  а от боли тащится
- это всем по приколу
 
  я спецом перешёл -
  в бычий сленг поколенья ,
  что б доступней , кувалдой
- по мозгам пустотелым
 
  а зачем ? почему ?
  и кому это надо ???
 
- развожу я руками ,
  подготовив все снасти
 
  эшафот , гильотину ,
  семь крюков ;
  - ... для чесания ребер ,
( тех пяти ,
  что не заняты Богом ))))
 
  две петли сверху - снизу ;
  и к его колеснице
  ну ко бейте коней ,
  я наверно уехал !
 
  в пустошь грёз ,
  на планету безумных ...
  ... тех семи робинзонов ,
  что не верят всевышним
 
  и гуляют вне строя
 
  эмигрирую на фиг ,
  от конкретных подальше
  ведь в среде из реальных ,
  черт возьми задыхаюсь  !