Белые солдатики смерти

Рэй Воланд
Я родился для того, чтобы умереть. Как и миллионы и миллиарды мне подобных. Я прекрасно знаю об этом, но я не знаю, когда прервётся мой жизненный путь. Может это случится через сорок лет, может через сорок минут. И это неведение скрашивает моё существование. Как и миллионов и миллиардов мне подобных.
   Я боюсь смерти. Как и миллионы и миллиарды мне подобных. Человек вообще боится всего неизведанного. Особенно если он остаётся с этим неизведанным один на один. Я молод и смерть пока не приучила меня к ожиданию себя. Я ещё не свыкся с мыслью о том, что уйду туда, откуда нет возврата.
   Я сознательно делаю шаги навстречу смерти. Как и миллионы и миллиарды мне подобных. Смерть насылает нам своих помощников, свою армию, своих солдат. Мне помогают укоротить жизнь белые солдатики смерти.
  Тоненькие хрупкие бумажные гильзы, наполненные сушёным и измельчённым растением. Тоненький язычок пламени. Глубокая затяжка. И обратный отсчёт движется быстрее. Оставшийся конгломерат времени, легко делящийся на годы, месяцы, недели, дни, часы и секунды начинает таять быстрее. Моё тело погружается в сладкое состояние никотинового опьянения, а лёгкое головокружение отодвигает на задний план все насущные проблемы. Белые солдатики смерти вгрызаются мёртвой хваткой в свою жертву, выедают организм изнутри, превращая свою жертву в ходячую оболочку.
   Я каждый день слышу нравоучения по поводу вреда курения. Я вижу вдоль дорог рекламные щиты с надписями ”Кури! Без тебя мире станет чище!”, и моё настроение портится к черту. Рядом с антитабачнами щитами красуются другие – на них мужественные ковбои на фоне дикой прерии и рядом пачка сигарет ”Мальборо” в человеческий рост. Никто не думает о здоровье людей, здесь замешаны огромные деньги. Как и везде в нашем гнилом мире…
   Возможно я избавлюсь когда-нибудь от белых солдатиков смерти. Когда всё махнут рукой на меня и перестанут пилить. Когда никто не будет говорить мне, сколько вреда они приносят. Когда я останусь наедине с нескончаемым кашлем и жжением в груди. Когда от моего времени не останется практически ничего. Я смогу сказать нет белым солдатикам смерти. Но будет слишком поздно. Заходясь от судорожного кашля, я буду умолять молодых курильщиков не поддаваться влиянию белых солдатиков, я буду рассказывать в мельчайших подробностях про свои страдания. Как и миллионов и миллиардов мне подобных. Но они не станут меня слушать. И белые солдатики смерти продолжат своё победное шествие по грешной земле людей. Людей, убивающих себя…