художница глава 2

Тая Белеза
ГЛАВА 2



Девушка шла домой под теплым , летним дождем, а на ее лице сверкала улыбка. В ее голове, было много мыслей, о дне, о рисунках и об этом парне. И вот, находясь уже дома в своих мечтах, она села у окошка и зажгла лампу. И в своих мыслях и мечтах она рисовала, рисовала его. Она настолько хорошо запомнила все его черты, что его портрет был, как живой, словно он смотрит на нее наяву.
Она смотрела на его портрет, а за окном была уже ночь. Луна светили в ее окно, а звезд было столько, что можно было загадывать желание. И в этой прекрасной тишине она уснула с улыбкой на личике.
Утренний звонок телефона ее разбудил, она встала и подошла взять трубку.
- «Алло», -сказала Лия
- «Здравствуйте, это Лия?», ответил незнакомый голос
- «Да, это я. Простите, а с кем я говорю?»
-. «Это Вениамин, вы меня узнали?», -спросил парень
- «Вы тот самый парень, который мне вчера вернул рисунок?»
- «Хм…», послышался смешок, «Нет, к сожалению, я не тот о ком вы подумали»
- «Простите», -грустным и неловким голосом ответила Лия
- «Ничего страшного, я звоню вам по поводу художественной академии, хочу вас обрадовать, вы поступили, ждем вас в учебном году. Поздравляю»
- «Спасибо большое, ушам не верю. Спасибо»,-радостным голосом ответила девушка и попрощавшись положила трубку
Итак, она включила музыку и начала танцевать, потом пошла умываться и всё это с отличным настроением. Но конечно, она думала что это звонит тот самый Вениамин, который ей в прошлый вечер вернул рисунок, но и эта была весьма хорошая новость. И девушка собралась пойти на то своё любимое место, впрочем как всегда. По дороге повторялось всё тоже самое: парочки на лавочках, длинная аллея, восторженные взгляды, оборачивающиеся ей в след.
Наконец, прибыв на своё место , она стала подходить к качелям и заметила незнакомую фигуру на них.
- «Странно» , подумала Лия, - «Ведь качели всегда были свободны, да и сюда никто почти не ходил»
Подойдя ближе она узнала в этой фигуре того самого Вениамина. Неожиданно она покраснела, смутилась и еле слышно поздоровалась.
- «Привет Лия»- радостно воскликнул Вениамин
- «Здравствуй, не ожидала тебя здесь увидеть, обычно здесь никого не бывает»
- «Ну вот, видишь. Теперь здесь я. Я знал, что ты здесь будешь, я надеялся тебя увидеть . И вот, ты здесь, как я и предполагал»
- « А как ты догадался?»
- «Да я просто живу здесь не далеко и в окно постоянно вижу, как здесь сидит девушка. И узнал в ней тебя»
Так шло время, Вениамин и Лия общались весь день напролет. Ходили по аллее, качались на качелях, ели мороженое и просто наслаждались друг другом. Но день подошел к концу, и пора было прощаться. Вениамин проводил Лию до дома, пожелал ей приятных снов и ушел


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...