Жизнь, которой не было...

Катюша Чайка
Часть 1

«Я люблю шум прибоя, красивых брюнетов, молодость.. Люблю жить..» Думала Марго.
Как же обуздать первобытные страхи перед матушкой- природой, как выстоять в незримой борьбе за кусок пирога приготовленным с насмешкой всевышним?
«Тебе 50, твои глаза больше не сверкают любопытными задорными огоньками с жаждой новых открытий, лишь слезинки напоминают о бушующем мире чувств бушуюшем на просторах души. Под каждым из них по несколько глубоких ран, выцарапанные кинжалами серых рутинных будней. Ты просто ждешь своей участи, подчас с нетерпением, иногда с негодованием, - ведь как же так? Неужели? Презренное существование! Зачем было начинать, если в конце концов все исчезнет в тот момент, когда успеешь настолько полюбить дышать, что каждый новый день будешь встречать криком «я жива!»?
Приходит новое утро, и ты все так же вливаешься в привычный жужжащий улей миллионов таких же как ты, которые пытаясь доказать что общество в них еще нуждается, что не стоит так рано списывать со счетов их маленькую, но сильную ячейку, с желанием бороться , сильнее чем у новорожденного, убивают драгоценное время...Зачем?!»

Я люблю сказки..
***
-Люблю тебя! Ты единственное идеальное создание в мире!
Вместо ответа теплая улыбка и ласковое прикосновение к щеке, которое было дороже всех слов во вселенной.
- Солнце мое!
И это существо, вызывающее у одиннадцатилетней Марго такие светлые чувства, было действительно солнцем!
Для нашей героини, желтый шарик, в тот самый весенний день наградивший теплом прохожих под окошком ее старой квартирки, к которому она прильнула, желая быть ближе к своей мечте, и чувствовать каждое его прикосновение. Догадываясь о своем совершенстве, он играл с ее каштановыми кудрявыми волосами, и целовал каждый уголочек ее тела до которого мог дотянуться, и это была настоящая любовь, настоящий роман! Он был первым, кто увидел ее красоту, и признал «своим созданием», и был одновременно и самым близким другом и страстным любовником, позволяющим забыть о всех мирских горестях и обидах, да и вообще обо всем, когда они были вместе..
И если бы не один телефонный разговор, позволивший ей вспомнить события двадцатилетней давности, свою самую чистую и настоящую любовь, казавшихся сейчас воображаемыми, настоящих друзей, и многое другое, Марго никогда бы не оказалась здесь,- 21 градус северной широты, 12 градусов восточной долготы в самом сердце безжалостной Африки, в маленьком, диком племенном поселении, близ городка Джадо.
Телефонный звонок буквально накануне рождества раздался гулким эхом, перепугав сонную красавицу, одиноко свернувшуюся клубочком на своей леопардовой софе, и предавшейся в сладостной дреме и далеким воспоминаниям о безбашенной юности..
- Маргарритка моя, здравствуй! –раздался знакомый до боли голос, - Узнала? С рождеством тебя, малышка!
- Кто это? – еще не придя в себя прошептала она.
- Не узнала…? – разочарованно ответил сладкий мужской баритон.
- Нет.
- Это Ибрагим Каховски. Твой старый приятель. С которым так безжалостно поступила судьба, дав однажды обнять идеальную женщину, а потом вырвав ее из объятий, разлучив на многие десятки лет.., - шутливую интонацию в голосе нельзя было не заметить.
- А, привет, дорогой Ирик! Сколько зим! – это их фирменное приветствие, Какими ветрами?
- Просить твоей руки и сердца!, - отозвался радостно Ибрагим. – Ну а если серьезно, то я слышал у тебя был как то опыт путешествия к балканским плоскогорьям в экспедиторской группе, занимающейся изучением восточноевропейской культуры? Теперь нам нужен шестой человек, с богатым лингвистическим набором, для восхождения на гору Азбин. Предстоит участвовать в раскопках под палящим африканским солнцем.
- Ээээ… Я как то беспорядочно перемещаюсь с востока на юг, это не по фен-шую. Но я согласна. С тобой хоть на край света, будь этот край в смертоносной пустыне Сахара! – и Марго хихикнула еле слышно, догадываясь, что это очередной дурацкий розыгрыш друга ее детства., - Когда отправляемся, и кто руководит походом?
- Вот и отлично, Солнце! Я знал что ты поедешь со мной! Вылетаем завтра в полночь, Африкда-аира до Алжира, а дальше чартером до Нигера. Контракт уже готов, подпишем в самолете. Экспедиция на пол года, если повезет, управимся месяца за четыре, руководитель – Джимми Вангер, мой дорогой во всех смыслах приятель. Его финансирует кто то из попечителей, входящих в высшее руководство ЕАЭ, - конторка так сказать международного масштаба так что мы под надежным прикрытием, – продекламировал совершенно серьезно Ирик.
- Ну, сначала я думала что это новогодняя шутка, которыми ты обычно меня балуешь в это время года, но в интонации в голосе, я слышу нечто интригующее…Похоже, у меня нет выбора, ведь так? - заигрывающе прощебетала Марго, одной из ее черт характера был совершенно бесполезный как ей казалось, азарт, доставшийся по наследству от отца- летчика, которого как магнитом тянула на разные авантюры.
- Совершенно верно, Маргаритка! Пакуй чемоданы, и назначай заместителя. У тебя есть в подчинении толковый малый Никрос, вот и его и оставь за главного, пусть побалуется пол годика! А мы отправимся в самую опасную и безбашенную поездочку, как лет 10 назад! Заедем за тобой в 19, успеем как раз обсудить детали и отправится в путь!
- Договорились! До завтра.
Короткие телефонные гудки заставили придти в себя, и понять, какую безрассудную глупость она только что совершила. Но с другой стороны, на то она и жизнь чтобы совершать вот такие маленькие, или не совсем маленькие глупости.. А ведь когда то она даже не задумываясь вытворяла такие штуки, что на следующее утро либо ничего не помнила, либо было немного стыдно. С этими мыслями Марго вновь погрузилась уже в беспокойную дрему, ознаменованную предстоящим путешествием.
- Итак. –громогласно начал Джим, - наш план таков. Все самое интересное начнется, когда мы пересечем границы Алжира. До Ниамея мы доберемся чартером, где пополним свои запасы, и на местных вездеходах отправимся на северо-восток до Тахуа. – водил указкой по полуторометровой карте страны, куда им предстояло добираться еще несколько дней Джимми Вангер. Эта карта занимала почти треть вагончика- трейлера, в который они как то чудом поместились все шестеро. «Красавец. Молодой, сильный, загорелый» подумала Маргарита Сафилио, в тот же самый момент встретилась взглядом с участницей экспедиции-  смазливой блондинкой, с короткими как у пацаненка выгоревшими волосами и хитрыми лисьими глазками. Они непроизвольно улыбнулись, прочитав мысли друг друга. Удивительно но факт, что женщины почти всегда понимают друг друга без слов. С помощью одного лишь взгляда, и мимики. Тот был взгляд, означавший примерно это «Мы подружимся, а быть может расцарапаем друг другу лицо, перебеги ты мне дорогу»., - Далее до Агадеса расположенного у подножия нашего пункта Х, где мы так же пополняем сундуки, берем в аренду несколько мулов, и одного аборигена, который будет нас сопровождать до места назначения - продолжал немного смущенно Джим, заметив на себе испепеляющие взгляды двух совершенно непохожих, но равноценно прекрасных женщин.
- А давайте начнем сначала? Представимся?! – предложил Ирик с клоунской улыбкой на лице. 
- О! Ок. Дурацкая привычка начинать разговор по существу. Передаю инициативу, дружище. – Еще более смущенно, и от этого как то неестественно для такого, с виду незакомплексованного человека.
- Такс. Команда у нас интернациональная, как вы заметили.  Руководит нашим стадом проходимцев, - сделал наигранную паузу клоун без грима, как приметила белокурая Саманта, перехватил указку, и начал ею тыкать в живот Джима, отчего все невольно улыбнулись, - вот этот покоритель женских сердец Джимми ватрушка Вангер! Германо- латинского происхождения, ох, и горячая штучка была его мамочка в молодости! Как щас помню..
- Заткнись, шут! А то по лбу схлопочешь, и вспомнишь как мой отец тебя выдрал ремнем за то, что лазил под чужие замужние юбки! – добродушно потряс кулаком Джим, отчего весь треллер закачался от еле сдерживаемого хихиканья.
- Ну ладно тебе прошлое поминать! Вот он то как раз облазел все оксвордскую библиотеку, вместо того чтоб наслаждаться женским вниманием направо и на лево, как это делал ваш покорный слуга, Ибрагим Каховски! Ну по фамилии вы конечно поняли, что я коренной американец как наша юная Саманта Броутлим? Кхе- кхе! Расскажите о себе, загадочная мисс Монро!, - тупой конец указки тут же превратился в воображаемый микрафон в руках Ирика
- Я уроженка штата Миссури, 29 лет, закончила лингвистический факультет университета University of Missouri работала 2 года в Latino-expedition limited. Ну и по статусу заслуженного координатора направили меня в Европу, дабы видели в моих способностях нечто необходимое для выживания некой интернациональной экспедиции в условиях схожих с теми, куда меня направляли. – бойко ответила блондинка.
- Браво! Краткость сестра Вангеру, как говорит мой сослуживец Клайм – осиное гнездо - Никгоуэр. Кстати, а вот и он!, - трещал в детском восторге Ибрагим, переводя указку на рыжего и долговязого дитя солнца.
- Здравтвуйте! Ватрушка как то по-нежней звучало,- улыбнулся Никгоуэр., Меня иногда Ником зовут, но вот только не Осиным гнездом!
Так прошел их первый слишком уж длинный вечер...