Идти по следу любви

Сергей Дубков
- Любовь, постой! Подожди меня, я бегу к тебе!

- Почему ты так быстро идёшь, я не успеваю догнать тебя? Наверное, ты меня не любишь! Может, и не зря говорят про тебя, что ты зла?

- Постой! Ответь мне, в конце-то концов! Куда же ты?



Он жадно бежал по следу Любви. Он кричал, молил и просил ей в след. Он хотел узнать, получить совет. Получить ответ и развеять тьму. Тьму в душе своей, с ней не жить ему.

Мутно всё в голове его. Не убить вопрос, что навеяло? Мысли по ветру нету сил пустить, что же делать мне? Как тебя спросить?

Вроде здесь сейчас, на душе твой след, оглянулся он, но тебя уж нет. А была ли ты? Или это я? Сам себя казню, и, не ведая!

И не ведая про твои следы, то была она, то была не ты.

То была она, тело плотское, расставание с ней было скотское. И по ней сужу плохо о тебе.

Кто расскажет мне, кто поведает?